?

Log in

No account? Create an account
Tsar-1998

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Tsar-1998

МАРКС И САТАНИЗМ – Часть II


Из книги «Истоки зла»
«Православная Жизнь», №3, 2008


Часть I – см. «Письма» ниже от 07 октября 2012 г.

 

Итакъ, Марксъ былъ человѣкомъ, купившимъ мечъ у князя тьмы цѣной своей души. Онъ объявилъ своей цѣлью увлечь все человѣчество въ бездну. Дѣйствительно ли Марксъ купилъ мечъ у сатаны? Его дочь, Элеоно­ра, написала книгу подъ названіемъ «Мавръ и генералъ», воспоминанія о Марксѣ и Энгельсѣ. Она сообщаетъ, что Марксъ разсказывалъ ей и ея сестрѣ много исторій, ког­да они были еще дѣтьми. Одна, которая ей больше всего нравилась, была о нѣкоемъ Гансѣ Рекли. Эта исторія длилась много мѣсяцевъ и никогда не кончалась. Гансъ Рекли былъ волшебникъ, у котораго былъ игрушечный магазинъ и куча долговъ. И хотя онъ былъ волшебникомъ, однако постоянно нуждался въ деньгахъ. Поэтому вопреки своему желанію онъ былъ вынужденъ продать всѣ свои прекрасныя вещи, одну за другой, діаволу. «Нѣкоторыя похожденія были столь ужасны, что у насъ волосы поднимались дыбомъ на головѣ». Нормально ли это, чтобы отецъ разсказывалъ своимъ маленькимъ дѣтямъ столь ужасныя исторіи о продажѣ самыхъ дорогихъ сердцу вещей сатанѣ? Біографъ Маркса, Робертъ Пэйнъ, въ своей книгѣ «Марксъ» тоже подробно разсказываетъ, со словъ Элеоноры, о томъ, какъ несчастный волшебникъ Рекли неохотно продавалъ свои игрушки, удерживая ихъ до послѣдней минуты; но связанный договоромъ съ діаволомъ, онъ не могъ избѣжать этого. Ро­бертъ Пэйнъ комментируетъ: «Едва ли можно сомнѣваться въ томъ, что эти безконечныя исторіи были автобіографическими». У Маркса былъ демоническій взглядъ на міръ, и онъ обладалъ демонской злобой. По­рой казалось, что онъ отдавалъ отчетъ въ томъ, что совершаетъ работу діавола. 
     Когда Марксъ заканчивалъ, «Оуланемъ» и другія произведенія, въ которыхъ содер­жатся признанія о заключеніи пакта съ сатаной, онъ и не думалъ о соціализмѣ. Онъ даже боролся съ нимъ. Марксъ былъ редакторомъ нѣмецкаго журнала «Рейн­ская газета», который не признавалъ даже теоретическія ц
ѣнности за коммунистическими идеями въ ихъ нынѣшнемъ видѣ и, тѣмъ болѣе, возможности ихъ практическаго проведенія въ жизнь. «Рейнская газета» въ это время напечатала буквально слѣдующее: «Попытки массъ воплотить коммунистическія идеи въ жизнь, какъ только они станутъ опасными, могутъ быть остановлены пушками».

Въ тѣ годы Марксъ познакомился съ нѣкимъ Моисеемъ Гессомъ — человѣкомъ, сыгравшимъ самую важ­ную роль въ его жизни и заставившимъ его принять соціалистическій идеалъ. Чтобы сдѣлать картину болѣе полной, скажемъ еще нѣсколько словъ о Моисеѣ Гессѣ, обратившемъ Маркса и Энгельса въ соціализмъ.

Въ Израилѣ есть гробница, на которой можно про­честь слѣдующія слова: «Моисей Гессъ — основатель германской соціалъ-демократической партіи». Въ своемъ «красномъ катехизисѣ» для нѣмецкаго народа Гессъ писалъ: «Что черно? Черно духовенство. Эти богословы — худшіе аристократы. Попъ учитъ князей порабощать людей во имя Божіе. Во-вторыхъ, онъ учитъ народъ поз­волять порабощать себя и эксплуатировать во имя Божіе. Въ-третьихъ, и, главнымъ образомъ, онъ обезпечиваетъ себѣ съ Божіей помощью привольную жизнь на землѣ, тогда какъ людямъ рекомендуется ждать ее на небѣ. Красный флагъ символизируетъ непрекращающуюся революцію вплоть до окончательной побѣды рабочаго класса во всѣхъ цивилизованныхъ странахъ красной рес­публики. Социалистическая революція — моя религія. Когда рабочіе добьются побѣды въ своей странѣ, они должны помочь своимъ братьямъ и въ остальномъ мірѣ». Такова была религія Гесса.

Гессъ, основатель современнаго соціализма, основалъ также и совершенно другое движеніе — сіонизмъ. Онъ, учившій Маркса важности классовой борьбы, написалъ въ своей книгѣ «Римъ — Іерусалпмъ» въ 1862 году слѣдующія удивительныя слова: «Прежде всего — расо­вая борьба. Борьба классовъ второстепенна». Гессъ создаетъ сіонизмъ расовой борьбы, навязывая борьбу съ тѣми, кто не принадлежитъ къ еврейской расѣ. Цѣлью евре­евъ, по его мнѣнію, должно быть мессіанское государст­во, передѣлка міра согласно Божественному плану. Это значитъ, исходя изъ «краснаго катехизиса», произвести социалистическую революцію, используя для этого расо­вую и классовую борьбу.

"Ес­ли окажется, что эмансипація евреевъ не совмѣстима съ еврейскимъ націонализмомъ, то еврей долженъ пожерт­вовать эмансипаціей. Каждый еврей долженъ быть прежде всего еврейскимъ патріотомъ».

Еврей­ская религія — единственная религія, которую Гессъ глубоко уважаетъ. Онъ пишетъ: «Наша религія (іудаизмъ) имѣетъ своей исходной точкой энтузіазмъ расы, которая со времени своего появленія на авансценѣ исторіи предвидѣла конечныя цѣли человѣчества и которой было да­но предзнаменованіе мессіанскаго времени». То время, которое Гессъ называетъ мессіанскимъ, — это время всемірной побѣды соціалистической революціи. Онъ пи­шетъ: «Нашъ Богъ — не что иное, какъ человѣческая раса, объединенная любовью. Путь къ достиженію тако­го единенія — социалистическая революція, въ которой десятки милліоновъ будутъ замучены и уничтожены».
     «Только понявъ Моисея Гесса, человѣка, повліявшаго на Маркса, Энгельса и Бакунина — трехъ основателей
I Интернаціонала, — можно понять сатанинскія глубины коммунизма», — пишетъ въ своемъ изслѣдованіи «Марксъ прежде марксизма» Маркъ Леонъ.

Послѣ того какъ Гессъ убѣдилъ Маркса и Энгельса въ истинности соціалистической идеи, въ его жизни про­изошли ужасающія перемѣны. Арнольдъ Кюнсли въ своей книгѣ «Марксъ. Психографія» сообщаетъ исторію самоубійствъ обѣихъ дочерей и зятя Маркса. Дочь Лау­ра, жена соціалиста Лафарга, похоронила троихъ своихъ дѣтей, а потомъ вмѣстѣ съ мужемъ покончила жизнь самоубійствомъ. Другая дочь, Элеонора, рѣшила со своимъ мужемъ сдѣлать то же самое, но тотъ въ послѣднюю ми­нуту отказался, а она умерла. Здѣсь надо замѣтить, что трое первыхъ дѣтей Маркса умерли отъ недоѣданія. Се­мьи сатанистовъ находятся подъ проклятіемъ. У всѣхъ сатанистовъ безпорядочная личная жизнь. Марксъ не составляетъ исключенія. Марксъ не чувствовалъ себя обязаннымъ работать для матеріальнаго обезпеченія семьи, хотя легко могъ бы дѣлать это уже съ помощью одного только превосходнаго знанія языковъ. Онъ жилъ подач­ками Энгельса. За свою жизнь Марксъ получилъ отъ Эн­гельса приблизительно 6 милліоновъ французскихъ франковъ золотомъ (данные института Маркса и Эн­гельса). У него былъ незаконнорожденный ребенокъ отъ служанки. Позднѣе онъ приписалъ этого ребенка Энгельсу, который согласился участвовать въ этой комедіи. Онъ много пилъ. Рязановъ (бывшій директоръ ин­ститута Маркса и Энгельса въ Москвѣ) признаетъ этотъ фактъ въ своей книгѣ «Карлъ Марксъ какъ мыслитель, человѣкъ и революціонеръ». Бауэръ, біографъ Маркса, описываетъ расточительность Маркса въ своей книгѣ «Геній и богатство»: «Будучи студентомъ въ Берлинѣ, сынокъ получалъ отъ папы карманныхъ денегъ 700 талеровъ въ годъ. Эта сумма была колоссальной, ибо въ то время только 5% населенія Германіи получали болѣе 300 талеровъ въ годъ». Марксъ страстно желалъ получить наслѣдство. Когда одинъ его дядя былъ при смерти, онъ писалъ: «Если "собака" умретъ, я вылезу изъ нищеты». Энгельсъ отвѣчалъ на это: «Поздравляю тебя съ болѣзнью мѣшающаго гебѣ получить наслѣдство и надѣюсь, что катастрофа не замедлитъ». Когда «собака» умеръ, Марксъ писалъ 8 марта 1855 года: «Весьма радо­стное событіе! Вчера намъ сообщили о смерти 90-лѣтняго дяди моей жены. Моя жена получитъ приблизительно 100 фунтовъ стерлинговъ. Могло быть и больше, если бы "старый песъ" не оставилъ часть денегъ своей экономкѣ». У него не находилось никакихъ нѣжныхъ чувствъ и для людей, бывшихъ ему гораздо ближе, чѣмъ дядя. Онъ не разговаривалъ со своей матерью. Въ декабрѣ 1863 года во время болѣзни онъ писалъ Энгельсу: «Два часа тому назадъ пришла телеграмма, сообщившая мнѣ, что моя мать умерла. Я былъ одной ногой уже въ могилѣ. Я нуженъ больше, чѣмъ старуха». Это все, что онъ нашелся сказать о смерти матери. Портретъ пламеннаго борца за счастье человѣчества дополняютъ характерныя свидѣтельства его переписки съ Энгельсомъ.

Продолюжение следует

 

Comments