?

Log in

No account? Create an account
Tsar-1998

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Tsar-1998

Легитимации Великой криминальной революции - М.В. Назаров – сент. 2010 г.

15 сентября 2010 г.

4/17 мая 2007, несомненно, стало важной исторической датой – днем официального соединения Русской Зарубежной Церкви (РПЦЗ-Л) и Московской патриархии. Как сказал патриарх Алексий II во время этой церемонии: «Преодолено унаследованное со времен революции и гражданской войны противостояние в обществе». Эту же мысль о «прекращении гражданской войны» в связи с соединением не повторял только ленивый, ее выразил в приветственном слове на церемонии и президент РФ Путин как официальную трактовку этого события.[…]

(Но) разделение было не 90-летним (с 1917 года), как сказал президент Путин, а 80-летним – со знаменитой декларации 1927 года самозванного первоиерарха на родине, митрополита Сергия, о церковной лояльности богоборческой (а не просто атеистической, как сейчас) власти. […]

Главная причина произошедшего тогда разделения (не только официальной Церкви с Зарубежной, но и с Катакомбной Церковью в России): отношение к этой подмене Церкви, сконцентрировавшееся в отношении к подвигу Новомучеников: кто спас Церковь – они или лояльный митрополит Сергий, выдавая их чекистам на казнь как “контрреволюционеров”? Одновременно в этом кроется и разное отношение к смыслу истории и миссии православной России, возложенной на нее Богом перед концом времен.[…]

Отныне “подвиг” митрополита Сергия признан “равночестным” подвигу его жертв – Новомучеников, неканонично созданная в 1943 г. Сталиным структура “Московская патриархия” – фактически признана “Матерь-Церковью” для РПЦЗ.

О традиционном же для русского православного Зарубежья понимании истории Церкви в ХХ веке в подписанном сегодня митрополитом Лавром “Акте о каноническом общении” зафиксировано: «ранее изданные акты, препятствовавшие полноте канонического общения, признаются недействительными либо утратившими силу». Итак, за подписью нашего бывшего первоиерарха признана утратившей силу та самая Истина, отстаивать которую Архиерейский Синод обещал нам в Послании пастве от 29.6/12.7.2001: «Соединение может быть только в Истине». Пришла пора уничтожать эмигрантские приходские библиотеки, чтобы не вводили паству в соблазн? […]

 «Гражданская война окончена, новая Россия становится нормальным цивилизованным государством, и это все больше признают потомки “белой эмиграции”», – с таким рефреном президентом Путиным была начата серия показательных перезахоронений именитых эмигрантов-антикоммунистов – писателя Шмелева, генерала Деникина, философа Ильина, Императрицы Марии Феодоровны.[…]

И вот серия президентских PR-захоронений пополнилась новым, неизмеримо более важным деянием: подписанием Акта о капитуляции Русской Зарубежной Церкви (под названием “Акта о каноническом общении”). Мол, глядите: даже самый стойкий консервативный бастион русского Православия признал нас “русской властью”, а Владимира Владимировича «настоящим русским человеком и православным президентом» (архиепископ Марк после встречи в Нью-Йорке в 2003 г.), которому мы выражаем за соединение с МП «глубокую благодарность» (митрополит Лавр во время церемонии в ХХС 17.5.2007). […]

Грустно видеть искренние радостные отклики многих русских людей на это объединительное достижение ОВЦС-КГБ: “воссоединение русского народа”, “усиление русского Православия” и т.п. Братья и сестры, может ли быть усиление Православия на отказе от исторической истины, на предательстве тех верных и благочестивых клириков и церковного народа в Отечестве, которые сопротивляются антирусской власти и пытаются исцелить Церковь и Россию изнутри?

Вспомним, что в январе 2005 г. на эту тему соединения от имени московской конференции по вопросам глобализации архиереям Русской Зарубежной Церкви было направлено примечательное Обращение, которое завершалось словами:

«Мы призываем Вас, Высокопреосвященные Владыки, хранить верность этой Вашей прежней традиции сопротивления ширящемуся міровому злу и непреклонно ставить этот вопрос в Ваших переговорах с нашим священноначалием, призывая осознать необходимость обороны от “цивилизованных наций”, называющих теперь себя постхристианскими.

Мы призываем Вас вступиться за тех представителей российского духовенства, которые пытаются сопротивляться усиливающимся глобальным методам электронного контроля и по этой причине подвергаются гонениям со стороны своего же священноначалия почти во всех российских епархиях. Призываем Вас избирать в своих переговорах партнерами не гонителей, а гонимых и тех единомысленных с ними немногочисленных архиереев, которые призывают к сопротивлению антихристианскому Новому міровому порядку.

Только тогда Вы сможете с честью выполнить миссию Русского Православного Зарубежья в его помощи церковному народу в Отечестве так, как это было выстрадано и завещано очень ценимыми нами великими русскими мыслителями и подвижниками Зарубежной Руси».[…]

А ведь еще в 2000 г. в своем Обращении к Русскому народу от 18.2/2.3.2000 Синод РПЦЗ был вполне зрячим относительно происходящего в Отечестве:

«Последние годы отмечены новой волной насильственных захватов Московской Патриархией храмов и монастырей уже у самой Русской Зарубежной Церкви в разных странах или попытками захвата – с помощью мiрских властей (иностранных и российских), где только можно – в Италии, Израиле, Германии, Дании, Канаде… Теперь окончательно подтверждается, даже устами первоиерарха МП, Алексия II, и представителей Отдела внешних церковных сношений МП, что они не хотят объединения с нами на предложенной позиции Истины. Они предпочитают решить отмеченные разногласия и вопрос об истории Русской Церкви просто устранением Зарубежной Церкви, сокрушением ее. Другими словами, нынешнее руководство МП предпочитает продолжить политику митрополита Сергия – только в новой форме, на новом этапе… Наше общее достояние, – достояние всего русского народа, и оно непременно будет таковым в результате воссоздания единой Русской Церкви, стоящей в Истине. Однако, к прискорбию нашему, прошедшее десятилетие показало, что руководители МП уклоняются от истинного объединения, не готовы к нему, ибо это означало бы для них – дать честный отчет перед народом и прислушиваться к его голосу. Поэтому они и отнимают сохраненные не их усилиями храмы насильно, не считаясь с затратами – хотя в самой России в спасении нуждаются тысячи заброшенных церквей…

Очевидно, что главная цель этого – удушение нашей Церкви, а не окормление заграничной паствы, ибо здесь совершенно не боятся страшного соблазна для той же паствы: кто из эмигрантов будет ходить в эти исторгнутые силой и лукавством храмы? Нельзя не видеть, что нас стремятся уничтожить как досадного и неподкупного свидетеля русской истории ХХ векаГлавная преемственность, которую мы храним и которую так стремятся искоренить в нашем лице “оппоненты” из МП – историческая и духовная. После богоборческой революции именно Русская Зарубежная Церковь стала стержнем той небольшой части русской нации, которая не признала революцию и избрала своим путем хранение верности нашей православной государственности. Это упорное стояние в Истине, несмотря на его кажущуюся “нереальность”, на давление большевиков и просоветских архиереев и окружающего демократического мiра, было осознано в нашей среде как “подвиг русскости в условиях всемiрной апостасии” – в надежде, что за это Бог помилует Россию и даст нашему народу последний шанс восстановить ее исторический облик. В этом – главная цель русского зарубежья. Об этом мы 80 лет молимся в наших храмах: “О страждущей стране Российской…” и “О еже избавити люди Своя от горькаго мучительства безбожныя власти…”

Это относится и к посткоммунистической власти РФ, которая считает себя преемницей не столько исторической России (это заявляется лишь иногда и на словах), сколько преемницей режима большевиков. Все нынешнее законодательство РФ основано на советском, а не на дореволюционном корпусе законов. Нынешние демократически избранные власти в России сохранили большинство большевицких богоборческих символов (пятиконечная звезда и т.п.), памятников, названий улиц и городов, угашая первоначально проявившееся стремление народа к преодолению коммунистического наследия, к осмыслению национальной трагедии России ХХ века и к покаянию. Одновременно на русской земле насаждается новая антихристианская идеология. А чтобы ослабить народное сопротивление этому – целенаправленно, сознательно, расчетливо проводится разложение самого народа при отторжении его от своих подлинных исторических и духовных корней. […]

Главная же для МП достигнутая цель этой унии – безоговорочная легитимация нынешней церковно-патриархийной структуры как непогрешимой “Матери-Церкви” без необходимости рассматривать прошлые и нынешние грехи ее руководителей и каяться в них. В связи с объединением патриарх подчеркнул: «Я рад, что Зарубежная Церковь в этих решениях Юбилейного Архиерейского Собора увидела и услышала подлинный голос Русской Православной Церкви…». […] О тех же клириках, кто в свое время поверил архипастырям РПЦЗ и доверил им свои судьбы, патриарх Алексий II говорит следующее: «Не было идейных священников, которые перешли в приходы Русской Зарубежной Церкви на нашей канонической территории. Чаще всего это были священнослужители, которые по каноническим причинам подвергались прещениям со стороны своих законных иерархов. И конечно, они высказывались против объединения, потому что большинство из них имели канонические нарушения, за которые надо отвечать».[…]

Прощайте, слепые вожди дорогой нам Русской Зарубежной Церкви, ослепшие в неделю о слепом. Многая лета малому стаду дорогой нам Русской Зарубежной Церкви, отказавшемуся от номенклатурного перезахоронения ради настоящей духовной помощи Русскому народу.

Источник: РУССКАЯ ИДЕЯ

 


Comments