?

Log in

No account? Create an account
Tsar-1998

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Tsar-1998

МАРКС И САТАНИЗМ – Часть III

 
Из книги «Истоки зла»
«Православная Жизнь», №3, 2008

Часть II – см. «Письма» ниже от 08 октября 2012 г.

 

 

Марксъ писалъ Энгельсу: «Онъ (пролетаріатъ) вынужденъ меня защищать отъ той бѣшеной ненависти, кото­рую питаютъ ко мнѣ рабочіе, т. е. болваны».

Энгельсъ — Марксу: «Любить насъ никогда не будетъ демократическая, красная или коммунистическая чернь». «Какое значеніе имѣетъ партія, т. е. банда ословъ, слѣпо вѣрящихъ въ насъ?».

Марксъ не любилъ человѣчество. Мацини, который хорошо зналъ его, писалъ, что въ немъ былъ духъ разрушенія. «Его сердце разрывалось скорѣе отъ ненависти, чѣмъ отъ любви къ людямъ», — пишетъ Фрицъ Радецъ въ своей книгѣ «Карлъ Марксъ». Свидѣтельствъ современниковъ Маркса, опровергающихъ это, нѣтъ. Любящій всѣхъ людей Маркъ — это миѳъ, планомѣрно и тщательно созданный уже послѣ его смерти.

Любимымъ ребенкомъ Маркса была Элеонора. Онъ называлъ ее «Тусси» и часто говорилъ: «Тусси — это я». Съ благосклоннаго разрѣшенія Маркса Элеонора вышла замужъ за Эдуарда Эвелинга, друга Энни Бизандъ, кото­рая является одной изъ основоположницъ теософіи.

Теософія — религіозное ученіе. возникшее въ XIX вѣкѣ, провозглашавшее, что познаніе неизвѣстнаго бо­жества осуществляется черезъ оккультные доктрины. Эвелингъ, зять Маркса, читалъ лекціи на тему «Низость Бога». У сатанистовъ нѣтъ отрицанія существованія Бо­га, какъ у атеистовъ. Сатанисты могутъ отрицать существованіе Бога лишь для отвода глазъ. На дѣлѣ же они знаютъ, что Богъ есть, и вѣрятъ въ это, но описываютъ Бога какъ низкое и подлое существо. Послушаемъ, какіе теософскіе стихи регулярно читались въ домѣ Маркса.
    
Мои стихи, необузданные и дерзновенные,

Да вознесутся къ тебѣ о, сатана, царь пира.

Прочь съ твоимъ крапленіемъ, священникъ.

И твоимъ заунывнымъ пѣніемъ.

Ибо никогда о, священникъ,

Сатана не будетъ стоять за тобой.

Твое дыханіе о, сатана,

Вдохновляетъ мои стихи;

Твоя молнія потрясаетъ умы.

Сатана милостивъ;

Подобно урагану,

Съ распростертыми крыльями онъ проносится.

О, народы! О, великій сатана!

 

Многочисленные факты такого рода изъ семейной жизни Маркса сообщаетъ Тадфордъ на страницахъ своей работы о Марксѣ «Князь тьмы».

Связь между марксизмомъ и теософіей не случайна. Теософія распространила на Западѣ привнесенное изъ Индіи ученіе о несуществованіи отдѣльной души. То, че­го не добилась теософія убѣжденіемъ, марксизмъ доби­вается плѣтью. Онъ обезличиваетъ человѣка, превращаетъ его въ робота, подчиненнаго государству.

Однимъ изъ создателей I Интернаціонала былъ Михаилъ Бакунинъ, русскій анархистъ. Онъ, въ частности, писалъ, что діаволъ — первый вольнодумецъ и спаситель міра, что онъ освобождаетъ Адама и ставитъ печать человѣчности и свободы на его челѣ, сдѣлавъ его непослушнымъ.

Бакунинъ не только восхваляетъ Люцифера. Въ сво­ей программѣ революціи онъ писалъ: «Въ этой рево­люции намъ придется разбудить діавола, чтобы возбудить самыя низкія страсти».

Марксизмъ, импортированный въ Россію, принесъ свои плоды. Наиболѣе послѣдовательнымъ сторонникомъ идей Маркса былъ Сергѣй Нечаевъ, создавшій вмѣстѣ съ Бакунинымъ «Революціонный катехизисъ» — кредо и программу дѣйствій террористовъ. Нѣчто вродѣ «Краснаго катехизиса» Моисея Гесса. Бакунинъ писалъ въ своей работѣ «Принципы революціи»: «Не признавая другой какой-либо дѣятельности, кромѣ дѣла истребленія, мы соглашаемся, что форма, въ которой должна проявляться эта дѣятельность, — ядъ, кинжалъ, петля и тому подобное. Революція благословляетъ все въ равной мѣрѣ».

Примѣрно въ то же самое время революционеры Ишутинъ и Худяковъ создаютъ тайное общество, подоб­ное нечаевскому. Причемъ, даютъ ему откровенное названіе «Адъ». Членомъ этого общества былъ Дмитрій Каракозовъ, совершившій покушеніе на Александра II — царя, освободившаго крестьянъ отъ крѣпостнаго права.

Бакунинъ училъ: «Революціонеръ — человѣкъ обре­ченный. Всѣ нѣжныя чувства родства, любви, дружбы, благодарности и даже самой чести должны быть задавле­ны въ революціонерѣ. Онъ не революціонеръ, если ему чего-либо жалко въ этомъ мірѣ. Онъ знаетъ только од­ну науку — науку разрушенія».

Здѣсь крайне важно спеціально подчеркнуть, что Марксъ и его соратники, будучи противниками Бога, не были атеистами въ томъ смыслѣ, какъ называютъ себя современные марксисты. То есть отрекаясь отъ Бога внѣшне, фактически они ненавидѣли Того, въ существованіи Котораго не сомнѣвались. Ими брошенъ вызовъ не существованію Его, а Его Верховной Власти. Ихъ цѣлью было уничтоженіе религіи, а соціализмъ, забота о пролетаріатѣ, гуманизмъ — все это было лишь предлогомъ.

Въ письмѣ къ Бертольду Ауэрбаху Моисей Гессъ ха­рактеризуетъ Маркса, какъ величайшаго философа: «Докторъ Марксъ — такъ называется мой кумиръ, — еще совсѣмъ молодой человѣкъ, самое большее около 24 лѣтъ. Онъ нанесетъ окончательный ударъ средневѣковой религіи и философіи». Значитъ, цѣль — ударъ по религіи, а не соціализмъ. Георгъ Юнгъ, другъ Маркса тѣхъ лѣтъ, формулируетъ ту же мысль еще яснѣе въ письмѣ къ Арнольду Ругге отъ 18 сентября 1841 года: «Марксъ непремѣнно прогонитъ Бога съ Небесъ». Марксъ называетъ христіанскую религію самой безнравственной изъ всѣхъ религій.

Въ своей работѣ «Шеллингъ — философъ во Христѣ или преображеніе мірской мудрости въ мудрость Боже­ственную» юный Энгельсъ, тогда еще не отрекшійся отъ Бога, писалъ: «Со временъ ужасной французской революціи совершенно новый діавольскій духъ вселился въ значительную часть человѣчества. И безбожіе столь безстыдно и надмѣнно поднимаетъ свою наглую голову, что приходится думать объ исполненіи въ настоящее время пророчествъ Писанія».

Французскій революціонеръ Бабефъ признавался: «Любовь къ революціи убила во мнѣ всякую другую любовь и сдѣлала меня столь же жестокимъ, какъ діаволъ». Марксъ былъ страстнымъ почитателемъ Бабефа. Его намѣреніемъ было пропагандиро­вать такую любовь къ революціи, которая превратила бы людей въ чудовищныхъ человѣконенавистниковъ. Когда въ 1871 году въ Парижѣ вспыхнула революція. коммунаръ Флоренцъ заявилъ: «Нашъ врагъ — это Богъ. Ненависть къ Богу — это начало мудрости».

Интересные факты обнаруживаются въ письмахъ къ Марксу. Его сынъ Эдгаръ въ письмѣ отъ 31марта 1854 года обращается къ нему выразительными словами: «Мой милый діаволъ». Гдѣ это слыхано, чтобы сынъ такъ называлъ своего отца? Но такъ пишутъ сатанисты тѣмъ, кого они любятъ. Не былъ ли посвященъ и его сынъ? Жена Маркса пишетъ ему въ августѣ 1844 года слѣдующее: «Твое послѣднее пастырское письмо, о вер­ховный жрецъ и владыка души, принесло твоимъ бѣднымъ овечкамъ миръ и тишину». Его жена обращается къ нему какъ къ верховному жрецу и епископу. Ка­кой религіи? Единственное вѣрованіе въ Европѣ, гдѣ есть верховный жрецъ, — это сатанизмъ. Какія же пастырскія письма могъ писать человѣкъ, котораго почита­ли атеистомъ? Гдѣ эти письма? Есть періоды времени въ жизни Маркса, которые до сихъ поръ остаются неизслѣдованными. 

Въ сектѣ сатанистовъ во время церемоніи посвященія въ третью степень посвящаемый даетъ такую клятву: «Я буду всегда дѣлать только то, что самъ захочу». Это от­крытое отрицаніе послушанія Богу. Когда кого-то посвящаютъ въ седьмую степень, онъ клянется, что его принципомъ будетъ: «Ничто не истина и все позволено».

Въ коммунистическомъ манифестѣ Марксъ призна­ется, что его цѣлью является не только уничтоженіе вся­кой религіи, но такъ же и морали — такъ, чтобы все бы­ло позволено. «Мнѣ стало страшно, — пишетъ Марковъ въ своей книгѣ о Марксѣ, — когда я прочелъ тайну седь­мой степени сатанизма на плакатѣ въ одномъ изъ парижскихъ университетовъ во время безпорядковъ въ 1968 году. Она была упрощена до формулы: «Запрещается за­прещать», что является естественнымъ слѣдствіемъ ло­зунга: «Ничто не истина и все позволено».

Энгельсъ однажды прого­ворился: «Борьба съ христіанскимъ міропорядкомъ, въ концѣ концовъ, является нашимъ единственнымъ насущ­нымъ дѣломъ». Энгельсъ же сформулировалъ и кредо героевъ революціи: «Діалектическое пониманіе жизни сводится къ смерти. Все достойно гибели». Или еще болѣе кратко и страшно: «Жить — значитъ умирать».

Марксъ умеръ въ отчаяніи, какъ умираютъ всѣ сатанисты 25 мая 1883 года онъ писалъ Энгельсу: «Какъ безцѣльна и пуста жизнь». На похоронахъ Маркса при­сутствовало всего шесть человѣкъ.

Энгельсъ умиралъ въ ужасныхъ мученіяхъ отъ рака ротовой полости.

Марксизмъ скрываетъ тайну своей сатанинской сущ­ности, о которой знаютъ лишь весьма немногіе марксис­ты. Недаромъ Ленинъ писалъ, что, спустя полстолѣтія, ни одинъ марксистъ не постигъ Маркса.

Считается, что марксисты — это атеисты, не вѣрующіе ни въ Небо, ни въ адъ. Но въ крайнихъ обстоятельствахъ марксизмъ снимаетъ атеистическую маску и показываетъ свое настоящее лицо — лицо сатанизма. Коммунистическія гоненія на религію нельзя объяснить человѣческими мотивами. Неистовство этихъ преслѣдованій, выходящихъ за предѣлы разумнаго, явно діавольской природы.

 

Comments