?

Log in

No account? Create an account
Tsar-1998

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Tsar-1998

Геополитическая перестановка на Ближнем Востоке и христианский вопрос

 

 

В XVI и XVII вв. группа евреев сефардов была изгнана из Испании испанской Инквизицией. Беженцам разрешили обосноваться в Османской империи. Постепенно они стали переходить в мистическую исламскую секту, представлявшую собой смесь еврейской каббалы и полумистических мусульманских верований суфизма.

В пост-османской Турции эта секта поддерживала светское государство. Она была известна под турецким названием «дёнме». В переводе с турецкого это слово означает «ряженый»  или «тот, кто выдает себя за того, кем он не является». Почему так?  Потому что секта дёнме была основана в XVII в. Шаббатаем Цви, каббалистом, выдававшим себя за мессию и принужденным перейти в ислам правителем Османской империи султаном Мехметом IV [1].

У этого «мессии» были последователи, прозванные саббатаистами и также ставшие криптоевреями. Публично они исповедывали ислам, тайно же сохраняли свою гибридную форму иудаизма.

В конце концов, дёнме образовали нечто вроде тайного клана  внутри османского общества. Следующий этап заключался в захвате ими власти в Турции! В Салониках эти криптоеврейские беженцы вскоре стали влиятельными политическими и коммерческими деятелями. Они оказались в рядах тайной организации младотурок[2]. Во время революции 1908 г. они свергли султана Абдул-Хамида II [3] и после Первой мировой войны провозгласили постосманскую Турецкую Республику.

Как известно, Мустафа Кемаль Ататюрк, основатель Турецкой Республики, был одним из младотурецких главарей в Салониках. Часть евреев обосновалась в Константинополе, позднее переименованном в Стамбул. Другие обосновались в Анкаре, столице новопровозглашенной Ататюрком Турецкой Республики и будущем центре власти Эргенекона.

К тому времени дёнме уже хорошо проникли в армию, в администрацию и в торговлю. Один из них – Тевфик Русту Арак – стал советником Ататюрка и с 1925 по 1938 гг. занимал пост премьер-министра Турции. Некоторые историки утверждают даже, что, поскольку Мустафа Кемаль Ататюрк является псевдонимом, то имя Ататюрк было выбрано потому, что он был не кем иным, как потомком самого Равви Цви!  

Ататюрк  запретил в Турции арабскую письменность и принудил население перейти на латиницу. Разумеется, все сведения по данному вопросу затем уничтожались на протяжении десятилетий. Попросту говоря, любая критика основателя современной Турции была запрещена. Тем не менее, в книге The Secret Jews, опубликованной в 1973 г. раввином Иоахимом Принцем (Joachim Prinz), сказано, что Ататюрк и его министр финансов Джавид-бей были ярыми дёнме. Известно, что в Салониках Ататюрк учился в начальной школе Семси-Эфенди (Semsi Effendi), возглавляемой тогда дёнме Симоном Цви.

Политика Турции под влиянием Дёнме лежит в основе хороших отношений между Израилем и Турцией[4]. Из-за присутствия Дёнме «от президента до ведущих дипломатов... и значительной части военной, культурной, образовательной, экономической и профессиональной элиты Турции»[5] во время Второй Мировой войны Турция оказалась в стороне от союза с Германией, лишив Гитлера прямой дороги к нефтяным полям Баку.

Учитывая такие тесные связи между Израилем и Турцией, легко понять, почему Израиль всегда уклонялся от описания истребления армян турками в 1915 г. как «геноцида». Особенно когда скапливается все больше доказательств того, что геноцид армян был в значительной мере делом рук руководителей младотурецкого движения, принадлежащих к дёнме! Историк Ахмер Рефик (служивший офицером разведки в османской армии) доказывает, что целью младотурок было уничтожение армян, бывших в большинстве своем христианами, а главным образом соперниками в заключении сделок благодаря их природному дару к ведению торговли. Под руководством Ататюрка младотурки также изгнали из турецких городов греческих христиан и пытались устроить, уже в меньшем масштабе, геноцид против ассирийцев, большинство которых тоже были христианами[6].

Что бы было сегодня, если бы историки исполняли свой долг установления истины и предавали гласности направленный против христиан союз дёнме и сионистов в то время, когда сионисты стараются привлечь на свою сторону христианский Запад против исламистов? Сегодня трения между сионистами из Иерусалима (под предводительством премьер-министра Б. Нетаньяху) и турецким правительством, возглавляемым премьер-министром Эрдоганом (а также его Партией справедливости и развития - ПСР), знаменуют собой исторический поворот.

По всей видимости, руководители ПСР освобождаются от влияния дёнме, о чем свидетельствуют вынесенные военным приговоры[7]. Кстати, вступление Турции в Европейский Союз представляло интерес до тех пор, пока дёнме полностью контролировали страну. С тех пор европейские и американские политики прикрыли этот проект. Так по крайней мере Турция не будет разграблена крупными банками, как это произошло с Грецией.

Становится очевидным, что нападение 31 мая 2010 г. израильских военных на турецкое судно с гуманитарной помощью, предназначавшейся для провинции Газа, - Мави Мармара, - на борту которого не было оружия, является выражением возмездия за репрессии, организованные турецким правительством против Эргенекона, за чистки против дёнме, произведенные в рядах высоких чинов турецкой армии и разведки и за коренное изменение антимусульманской религиозной и культурной политики, учрежденной девяносто лет назад любимцем дёнме Ататюрком. Всем известно, что на протяжении всей своей истории дёнме и Эргенекон были связаны между собой как кемалисты, как рьяные защитники светской власти и как сторонники Израиля и сионистов.  Но на этом дело далеко не заканчивается. Оно потрясло всю геополитическую раскладку на Ближнем Востоке.     

 

LIESI – LETTRE D’INFORMATIONS ECONOMIQUES STRATEGIQUES INTERNATIONALES

264  - 15.12.2012

 



 [1] Шаббатай Цви (или Цеви) родился 9 апреля 1626 г. в день шаббата, откуда и произошло его имя. В 24 года он изучал каббалу в Смирне подле известного раввина Исаака ди Альба. В 30 лет он стал учеником одного из самых знаменитых раввинов того времени – равви Иосифа Эскафа. В период между 1651 и 1654 гг. Шаббатай Цви был выслан из Смирны, из Салоник и из Константинополя.

Он много путешествовал, потом встретил Натана из Газы, каббалиста в Иерусалиме, который стал для него пророком и самым рьяным заступником. Шаббатай Цви утверждал, что султан Константинополя будет свергнут и станет его слугой. В конце концов, он был арестован и предстал пред Высшим советом Османской империи.

Султан тогда предложил ему выбор между обращением в ислам и казнью. Шаббатай Цви оценил щедрое предложение властелина, официально принял ислам, взяв себе имя Азиза Мехмета-Эфенди, и стал получать ежедневное довольствие в размере 150 пиастров.

Удивительно то, что, пока евреи утверждали, что Шаббатай Цви стал отступником ради ислама, его пророк Натан из Газы иначе интерпретировал этот поступок. Он утверждал, что, «чтобы искупить падших чад ислама, Шаббатай Цви принес себя в жертву, дабы проникнуть в греховный мир ислама и вернуть его в лоно света Господня». Шаббатай Цви умер в 1676 г., находясь в изгнании в маленькой деревушке Черногории.


[2] Стоит отметить, что Т.Э. Лоуренс (T. E. Lawrence) (более известный как Лоуренс Аравийский) описывал движение младотурок как «на 50% криптоеврейское и на 95%  франкмасонское». В своей книге «Еврейский мессианизм» (1971 г.) Гершом Шолем (Gershom Sholem) пишет: «Они [Дёнме] дали младотурецкой интеллигенции многих членов... Они сыграли важную роль в становлении Комитета единства и прогресса, организации младотурецкого движения, созданной в Салониках...». «Следует напомнить, что три главных члена младотурецкого правительства – Энвер-паша, Талаат-паша и Эссад-паша – были еврейского происхождения, их семьи были в свое время «обращены» в ислам.» (Савитри Деви (Savitri Devi), Воспоминания и размышления Арийки, 1976 г.).

[3] «Преступление», совершенное Абдул-Хамидом II состояло в том, что он отказался встретиться с основателем сионизма Теодором Херцлем во время визита последнего в Константинополь в 1901 г. Абдул-Хамид II отказался также от финансирования, предложенного сионистами и Дёнме в обмен на контроль сионистами Иерусалима.

[4] Как не странно, первые руководители израильского государства – премьер-министры Давид Бен-Гурион и Моше Шарет, а также Ицхак Бен-Зеви, второй президент Израиля, поддерживали тесные связи с Турцией. Они жили и учились в Стамбуле. Шарет даже служил в османской армии во время Первой Мировой войны, а Бен-Гурион отказался от российского гражданства, чтобы стать гражданином османской империи...

[5] Ср. Статью от 8 мая 2007 г. в газете The Forward.

[6] Геноцид около полутора миллиона армян, 500 тыс. греков и 500 тыс. ассирийцев.

[7] 24 сентября 2012 г. турецкое правосудие вынесло исторический приговор, как по своему характеру, так и по своему размаху. 326 высоких офицерских чинов (генералов, адмиралов и полковников) были приговорены к тюремному заключению сроком от тринадцати лет и четырех месяцев до двадцати лет за причастность к делу «Бальоз» («Кувалда»). По официальным данным, в 2003 г. они участвовали в заговоре, направленном на свержение исламо-консервативного правительства Эрдогана. По мнению большинства аналитиков, этот приговор служит «предупреждением» для военных, которые до сих пор не привыкли к тому, чтобы гражданские власти чинили им препятствия.

Comments