?

Log in

No account? Create an account
Tsar-1998

December 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Tsar-1998

«НЕИЗВЕСТНЫЙ АЛЛАХ» - Мохамед Рахума – 2012 – ЧАСТЬ ІІ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Свидетельство в Калифорнии

Первого июня 2003 г. Ассоциация американских коптов (Coptic American Association) пригласила меня вместе с д-ром Робертом Мори в г. Оранж в Калифорнии, чтобы выступить в гостинице Double Tree и рассказать, соответственно, он – об исламе, а я – о причинах, приведших меня к принятию христианства. Взяв слово первым, д-р Мори подверг жесткой критике магометанскую религию и с яростью разоблачил ее коварство и происки. Он объяснил принятие мусульманами христианства как поиск ими тайны божественной Любви, даруемой человечеству в целом. Он предупредил, что приближается время исламской тьмы, и воспользовался случаем, чтобы осудить христиан, переходящих в ислам, назвав их отбросами общества, потому что в исламе они ищут лишь деньги или возможность заключения брака.

В этот момент американка, находившаяся в зале, встала и с горечью громко заявила: «Нет, это неправда! Я не из-за этого стала мусульманкой, а из-за того, что я искала уверенность, настоящую веру, которая обеспечила бы мне свободу и соблюдение моих прав».

Движимая гневом, она собиралась выйти из зала, упрекая свою подругу, египтянку Хейди, в том, что та обманула ее, пригласив на ужин и организованную по этому случаю общую дискуссию об исламе.

В этом момент ведущий дискуссию передает мне слово. Женщина колеблется покинуть зал, в котором собралось более трехсот человек. Потом она скажет мне, что что-то в моем голосе убедило ее остаться и послушать мое выступление, особенно после того, как ведущий представил меня как бывшего декана факультета исламских исследований в Египте и специалиста по арабской литературе. Он добавил, однако, что я бросил все, чтобы соединиться с Христом, в частности, университетскую карьеру и известность, и отказался от ислама, его привилегий и продвижений по социальной лестнице. Она решила тогда из любопытства задержаться, чтобы узнать правду о моей жизни.

В своем выступлении я в общих чертах описал ислам и его отношение к другим религиям, прежде чем подробно рассказать о личных причинах, побудивших меня принять христианство, и о моем окончательном разрыве с исламом и с насилием, проповедуемом его идолом. Тогда та же американка в исступлении закричала: «Получается так, что я оставила христианскую религию ради ислама, а Вы, мусульманин, специалист по этой религии, Вы бросили ее, чтобы перейти в христианство. Значит, я ошиблась. Они обманули меня. Они скрыли от меня правду об исламе, которую Вы рассказали нам сейчас... Где же истина? Я потеряла три года жизни! Где настоящий Бог? За кем я должна идти: за Магометом или за Иисусом?»

В конце дискуссии она обратилась ко мне: «Таков ли ислам на самом деле, каким Вы его обрисовали? Уверены ли Вы в том, что говорите об этой религии?»

Не имея возможности продолжить дискуссию, мы обменялись координатами, и я пообещал ей связаться с ней в скором времени, чтобы более углубленно остановиться на этих вопросах. Вернувшись домой, я стал молиться о ней, прося Господа помочь мне поведать ей всю правду. Я взывал к Нему с усердием: «Господи! Ответь мне! Дай мне сил и просвети мой ум, чтобы раскрыть ей всю правду и вернуть ее в Твое лоно!»

На следующий день после дискуссии я позвонил этой женщине и оставил сообщение на автоответчике, она вскоре перезвонила мне. Потом она пришла ко мне со своей подругой Аидой, христианкой американкой мексиканского происхождения. После короткого разговора я сказал ей: «Помолимся вместе Господу, чтобы Святой Дух направил Вас и просветил Вашу душу и сердце, потому что Ваши намерения искренни и Вы не ищите ничего другого, кроме истины».

Мы с усердием молились более часа. После продолжительных раздумий о жизни Христа она вскрикнула и проговорила: «Я вижу Его! Я вижу Его, распятого на кресте, с открытыми объятиями, смотрящего на меня с любовью, зовущего меня прийти к Нему! Это Он Возлюбленный! Он истинный Бог, Которого я бросила, а Он не оставил меня.»

Эта женщина отказалась от христианской веры, чтобы принять ислам. Она твердо уверовала в эту религию и очень гордилась тем, что перешла в нее по собственному убеждению. Она рассказала мне, что три года тому назад встретила молодого египтянина, который убедил ее в том, что ислам станет идеальным решением всех проблем американской женщины, глубоко озабоченной своим будущим и чающей о мире и внутреннем покое. По его словам, исламское решение заключается для женщины в том, чтобы жить под покровительством мужчины мусульманина, который, в соответствии с шариатом пророка, будет обеспечивать ее всем необходимым. Только этот молодой мусульманин ничего не рассказал ей о правах мужа мусульманина над своей женой, ни и о его праве на полигамию, ни о его праве наказывать и бить свою жену. Он полностью скрыл от нее представление о мусульманской женщине лишь как о сосуде, используемом мужчиной для удовлетворения своих сексуальных потребностей, не имеющей при этом никаких прав, ни возможности играть какую-либо роль. Он утаил от нее и право мужа мусульманина в любой момент отвергнуть свою жену без необходимости представления на то каких-либо причин. Для этого ему достаточно трижды произнести установленную формулу «ты отвергнута». Он забыл сказать ей и о том, что как хороший мусульманин он попадет после смерти в рай, где семьдесят райских красавиц (гурий) и вечно молодых эфебов будут ожидать его с вином и самыми чарующими прелестями, тогда как жене мусульманке никакого места в этом мнимом райском саду уготовано не будет.

По этому поводу я готов бросить вызов всем мусульманским экзегетам и мыслителям, что они не смогут показать мне ни одного стиха в Коране и ни одного хадиса пророка, в которых упоминалось бы о заслугах и вознаграждении мусульманской женщины или о ее месте в раю. Поэтому совершенно очевидно, что ей ничего не уготовано в «раю Магомета, превращенном для его последователей в гигантский бордель» и предназначенном лишь для занятий сексом на виду и с ведома Аллаха.

В исламе женщина – не что иное, как предмет. В арабской литературе она определяется как «верховое существо», наравне с ослом, верблюдом или мулом. Если последние предназначаются для перевозки вещей и людей, то женщина существует лишь для удовлетворения полового влечения мужчины, при этом он абсолютно не заботится о ее чувствах или о ее человеческом достоинстве. Магомет ясно подтверждает это в одном хорошо известном хадисе: « Женщина – это верховая принадлежность мужчины, он на неё влезает, когда хочет».

Позднее она рассказала мне также о своей встрече с имамом, неким доктором (С), хвастуном, который также нарисовал ей дифирамбическую, но не имеющую ничего общего с реальностью, картину ислама. Искренне стремясь найти новую духовную жизнь, она твердо поверила его словам и приняла эту религию. На протяжении трех лет она на практике соблюдала его наставления, пока Господь не открыл ей всю правду об этой секте с военно-мафиозной организацией и методами. Скрыв все омерзительные стороны ислама, имам представил ей эту веру в светлых, привлекательных, но ложных красках. Это настоящее мошенничество!

Моя новая жена

Первого августа 2003 г. эта женщина вверила свою жизнь Иисусу Христу. Наши духовные отношения переросли в искреннюю дружбу, и в декабре 2003 г. увенчались, благодаря Господу, нашим бракосочетанием.

В марте 2004 г. она крестилась в православной церкви и вместе со мной посвятила себя служению Господу. Ее главная цель состоит теперь в том, чтобы предостерегать американских и вообще западных женщин от ловушки, в которую мусульмане стараются заманить их обманным путем.

Господь дает мне благодать и силу, которые необходимы для проповедования Его Слова и Его любви. Я постоянно благодарю Его за то, что Он использовал мою немощь, чтобы привести эту женщину назад к христианству и наставить на путь спасения. Теперь она поддерживает меня и трудится вместе со мной, чтобы оценить должным образом полученную от Господа благодать и проповедовать и дальше Его Слово.

Стратегия исламистов

Присутствие рядом со мной моей жены американки и ее свидетельства перед американцами придают большую достоверность моим словам. Она является наиболее выразительным и вопиющим примером того, как ведут себя мусульмане, которые хотят обратить западных, в частности, американских женщин в ислам. Их стратегия ясна: установление исламского режима во всем мире неизбежно. Процесс уже начался. Америка – его главные ворота. Через каких-нибудь двадцать лет эта великая держава станет исламским государством, которое вынудит весь мир установить режим халифата, в соответствии с высшей целью ислама.

Эта дьявольская стратегия четко прослеживается в их заявлениях и публикациях, распространяемых, чаще всего бесплатно, по всей Америке. По их прогнозам, численность мусульман в стране резко увеличивается. Их демографический рост бьет все рекорды. Чтобы еще быстрее добиться своих целей, они делают ставку на американскую женщину. Привести ее в ислам является решающей фазой их стратегии. После принятия ислама женщине подыскивают мужа мусульманина и всячески поощряют деторождение, согласно хадису Магомета: «Рожайте детей и приумножайте свою численность! Я буду гордиться этим перед всеми народами в день воскресения». Так мусульманское большинство сможет господствовать над миром.

Мусульмане используют распад традиционной семьи на Западе и высокий процент разводов. Они используют страдания женщин и минуты отчаяния, чтобы вселить в них идиллические представления об исламе. Они фальсифицируют данные, зная, что намеченные «жертвы» совершенно не знакомы с Кораном, исламскими учениями или другими источниками.

Так им удается представить эту религию как единственный эликсир, который может помочь женщинам преодолеть проблемы и избавиться от отчаяния. Скрывая от них подлинное лицо ислама, в частности, то, что ранит и шокирует, они делают акцент на мнимую человеческую теплоту и социально-экономическую псевдосолидарность, существующую в мусульманском обществе. Они без колебаний оказывают финансовую поддержку любой женщине, находящейся в трудном материальном положении, чтобы прельстить ее своей щедростью. Они лицемерно заявляют, что деньги, которые она получает, не акт милосердия, а ее законное право, которое она получила, приняв ислам.

Затем они подыскивают ей мужа мусульманина, чтобы завершилась ее полная интеграция в замкнутом кругу этой религии. Методы, применяемые в данной ситуации, разнообразны: создание различного рода благоприятных обстоятельств, окружение «новобранки» особой человеческой теплотой, проявление к ней чувства солидарности, которого она до сих пор никогда не встречала, введение ее в круг исламских женщин. Особая роль в данном процессе отводится «сестрам-мусульманкам». Их заранее обучают и дают задание окружать каждую новообращенную мусульманку особым вниманием. Так, постепенно, в конце концов она оказывается втянутой в полную зависимость. Они учат ее, как надо совершать исламскую молитву, как готовить «по-исламски», а главное, как поклоняться Аллаху. Обычная сектантская процедура.

Решающую роль здесь играет исламская солидарность под предлогом того, что социальная взаимопомощь является якобы составной частью данной религии. Денежные средства, поступающие из стран Персидского залива, главным образом из Саудовской Аравии, текут ручьями. Возвращение нефтедолларов на Запад для пропаганды ислама и исламизации представляет собой решающий и необходимый этап на пути установления режима халифата в мировом масштабе.

Исламский рай

План исламистов разработан очень тонко и продуманно. Чем больше в наличии средств для его исполнения, тем эффективнее проявляются организаторские способности исполнителей на местах. Решимость распространять ислам с помощью джихада в угоду Аллаху представляется как естественное право, гарантирующее каждому мухаиджину место в восхитительном раю, обещанном Магометом. Верующий мусульманин должен быть внутренне убежден в своем праве наслаждаться там любовью с якобы «вечными девственницами», которых ему уготовит Аллах.

Такое утопическое верование могли придумать и экстраполировать только психически нездоровые и ущемленные люди. Их фантасмагорический рай похож на мечтания обездоленных, живущих в пустыне под жгучим солнцем, блуждающих в поисках долгожданной прохлады. Коранический рай, где есть тень и прохлада, является таким образом лишь компенсацией и исполнением мечты для населения, страдающего от жары и засухи в пустыне. Магомет еще больше прельщает их хадисом, приписываемым самому Аллаху: «Я приготовил для поклоняющихся мне то, чего ни один глаз не видел, ни одно ухо не слышало, и никакой ум не смог бы себе представить» (Муснид Ахмад, 32:17)

Коранический рай обещает, таким образом, наивысшее блаженство, которого ожидают и ищут верующие мусульмане. Именно там, мнят они, их жизнь увенчается неописуемым наслаждением прекрасными женщинами, юношами, самыми изысканными напитками и блюдами. В Коране, как и во всей исламской литературе, изобилуют идиллические, но весьма своеобразные описания эротического и похотливого рая.

Психические отклонения в исламе

Любой образованный и просвещенный мусульманин возмущается и осуждает подобного рода фантасмагорические представления. Напротив, эти бредовые учения вызывают слепой восторг у простых замкнувшихся в себе людей с прополощенными мозгами. Лишенные элементарной рассудительности, они цепляются за них и живут в полном невежестве, фанатизме и умопомрачении. Я прощаю им это, поскольку сам в прошлом относился к их числу. Как и они, я не мог ни видеть, ни слышать, ни познавать истину. Я читал Коран, как попугай. Я никогда не задумывался о смысле того или иного стиха, выражения или поучения. Я стал уделять этому внимание только после моего обращения в христианство. Только теперь с открытым сердцем и трезвым и одновременно критическим умом я понимаю омерзительный смысл, например, такого стиха, как: «Не заставляйте из корыстных побуждений ваших дочерей заниматься проституцией, если они хотят оставаться целомудренными. Если на них будет оказываться такое давление, Аллах дарует им свое прощение и милость» (Коран 24, 33)

Бредовые поучения такого рода оскорбляют зрение, притупляют чувство проницательности. Что это за дьявольская сила, которая притупляет ум, парализует способность к размышлению и мешает видеть то, что эти постыдные слова означают или подразумевают? Как могу я осмелиться прочитать их в присутствии моей дочери или членов моей семьи? Как преподаватель религии может разъяснять их своим ученикам и обосновывать столь непристойные заблуждения?


Вашингтон, 30 августа 2011 г.

Мохамед РАХУМА

(бывший декан факультета исламских исследований в Египте и специалист по арабской литературе)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ – см. ЧАСТЬ ІІІ

Comments