?

Log in

No account? Create an account
Tsar-1998

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Tsar-1998

Письмо Патриарху Кириллу – Н. Селезнева – фев. 2015 – ЧАСТЬ І

http://www.rusidea.org/?a=130179

08.02.15

«Мы не выйдем из этой окаянной смуты,
пока не отделим честно и четко правду от лжи,
и не начнем стойко и мужественно выговаривать правду
». И.А. Ильин


      На недавнем Всемiрном русском народном соборе в Москве 11.11.2014 г. на тему "Единство истории, единство народа, единство России" и в рождественском интервью Первому Каналу 07.01.2015 г., а также на открытии III Рождественских Парламентских встреч в Государственной Думе 21.01.2015 г. – Вы, глава нынешней "духовной власти" в РФ, каждый раз озвучивали идею о непрерывности исторического процесса России, утверждая, что единство нашей страны и нашего народа возможно только на основе соединения тех различных положительных ценностей, которые характеризуют каждую эпоху нашей истории. Якобы только по такому "сборному" принципу "за всё хорошее" разделенный народ в понимании своей истории сможет примириться и быть единым.

Привожу несколько цитат из Вашего выступления на открытии Рождественских Парламентских встреч:

«Древняя Русь, Святая Русь – доминанта святости и высоты человеческого духа. Мы обозначили эту ценность словом вера.

Российская империя, превратившая небольшую страну в колоссальную мiровую империю от океана до океана. И мы нашли слово, которым покрывается эта реальность, – державность.

Затем революция. Ни у кого не было стремления и желания представить лубочную картину этого страшного явления. Но возникает вопрос: а что-то хорошее было, или только кровь, только влияние иностранных центров, только навязывание России иного, не свойственного ей в то время образа жизни? А положительное было что-то, или только глупое, извините, тупое следование указаниям из-за рубежа через соответствующие политические силы внутри страны? Мы ответили: было стремление людей к справедливости. Если бы этого стремления не было, то никакая бы пропаганда не сработала.

А в советское время? Как только начинаем говорить о советском времени – одни идеализируют, другие демонизируют. А было нечто такое, что это время породило и что сегодня мы смело можем принять, включить в свою собственную философию жизни? Было – солидарность. И никогда не надо забывать подвиг нашего народа, и не только военный подвиг. А те самые комсомольцы, которые на целину ехали, БАМ строили, не получая за это никаких наград и привилегий? Это чувство локтя, желание общими усилиями сделать добро для своей страны. Итак, солидарность.

И, наконец, новая Россия. Что только не говорится по поводу новой России. А ведь именно в новой России мы стали делать акцент на правах человека, на правах людей, на человеческом достоинстве, на свободах. Разве можно это игнорировать и сказать, что все плохо? И мы обозначили эту эпоху словом достоинство.

И получилось – вера, державность, справедливость, солидарность и достоинство...

Мы видим, что Россия оставалась Россией во все века, при всех формах правления и всех политических режимах». (http://www.patriarchia.ru/db/text/3960558.html)

На вопрос телеведущего Первого Канала Д. Киселева – на какой основе могут примириться разные группы людей, разделенные в понимании своей истории? – Вы ответили: «Только на одной основе – на основе того положительного, что было в истории». (http://www.patriarchia.ru/db/text/3914070.html)

Задаю Вам вопрос: но разве Церковь Христова не учит нас, что примирение возможно только на основе Истины с осознанием и преодолением сотворенного зла через покаяние? Примирение разбойника и убийцы с ограбленным и семьей убитого возможно, только если преступник искренне осознает свой грех перед Богом и попросит прощение у своих жертв. Искать же только то, что было положительного в мыслях и действиях преступника, не может привести к примирению, а только к компромиссу со злом, с грехом! А каждый христианин знает, что такой путь приводит к утрате понимания, что есть добро и что есть зло, и к беззащитности перед злом.

Так и с историей нашей многострадальной страны. В Киевской и Московской Руси грехи наших правителей и всего народа приводили к нашествиям иноплеменных, но они покаянно преодолевались, возводя Русь на новые ступени служения Богу. Но уже в петербургский период накопилось много разрушительных антиправославных влияний, социальной неправды, утраты "удерживающего" национального самосознания ведущим слоем, в том числе в Церкви – что и привело к крушению великого государства. Такова была цена "державности", в которой, говоря известными словами, «Великая Россия Петра заслонила Святую Русь»... И, к сожалению, это до сих пор осознано лишь малой частью нашего народа.

А уж пытаться найти положительные ценности в богоборческом антирусском перевороте 1917 года просто кощунственно для русского православного человека. Напомним, что уже на первом, февральском, этапе главная цель этого переворота заключалась именно в уничтожении культурно-традиционной идентичности России, в сокрушении исторического Российского государства которое веками стояло на трех столпах: Православие, Самодержавие, Народность. Масоны-февралисты ослепили народ грядущими "свободами" взамен богоосвященной власти, их преемники, сатанисты-большевики, на следующем этапе объявили открытую войну Богу и Церкви, убили Царя Помазанника Божия, а боголюбивый русский народ частично уничтожили, оставшихся превратили в обезличенную интернациональную советскую рабочую массу.

Верно, что антирусская революция 1917 года не была только, как Вы сказали, «тупым следованием указаниям из-за рубежа через соответствующие политические силы внутри страны»; то есть первопричина была в греховном состоянии нашего народа и его ведущего слоя. Враги России смогли осуществить свои разрушительные планы по нашим грехам отступления от Православия. У Вас же получается, что эти враги оказались успешны благодаря нашему достоинству – «стремлению к справедливости», которой якобы в царской России не было... Неужели не понятно православному человеку, что революция была прежде всего сатанинским нападением на удерживающий оплот Православия – Третий Рим и на православный русский народ. Сущность революции была дьявольской с использованием всего арсенала "отца лжи": финансирования всех антирусских сил, дезинформации, обмана, предательства, жесточайшего террора. В числе этих средств был лукаво использован и лозунг «социальной справедливости», обман которого рабочим и крестьянам стал очевиден сразу же, и народ повсеместно воспротивился новой антирусской, оккупационной власти.

Это были и сотни народных восстаний по всей России с самого начала советской диктатуры (что поныне в РФ замалчивается, как и ужасные методы расправы Красной армии с ними), и пятилетнее сопротивление преданных "союзниками" Белых армий, которые при всех своих первоначальных ошибках добровольно жертвовали своими жизнями за единую историческую православную Россию. Это было стихийное народное ополчение марксистским богоборческим оккупантам, которое подавлялось мобильными интернациональными карательными войсками (250 000). Очевидцы мне рассказывали в эмиграции, как даже старики-ветераны Турецкой войны с Георгиевскими крестами на груди, защищая свои храмы и села от "Рабочее-Крестьянской Красной Армии", шли на пулеметы с кольями, вилами и топорами в руках. Вот только силы были неравными. К сожалению, все эти народные восстания были жестоко подавлены "народной" РККА, даже с применением удушающих газов.

Сколько же еще власти нашей страны будут врать новым поколениям, повторяя советскую пропаганду, что большинство русского народа поддержало большевицкий богоборческий переворот, поверив в справедливый "рай на земле" без Бога "своею собственной рукой"? Сколько еще под лукавым предлогом некоей обещанной, но не осуществленной "социальной справедливости" будут глумиться над памятью тех, кто пытался защитить от этого сатанизма наше Отечество?

Не забудем и то, как антирусской власти удалось расправиться с бунтовавшим народом руками самих выходцев из народа, которые вскоре уже составили большинство в отмобилизованной Троцким (Бронштейном) РККА. Это удалось через террор и децимации, заложничество офицерских семей и главное – через целенаправленную лживую пропаганду для народа. Голодных рабочих агитировали против "жадных" крестьян, якобы отказавшихся отдавать хлеб – «убей кулака!»; самих крестьян настраивали против "жестоких" казаков и помещиков-"эксплуататоров" – «убей врага народа!», а весь народ – против "эксплуататоров": интеллигенции, промышленников, купцов, офицеров бывшей Российской армии и священнослужителей как «представителей старой власти», – «убей буржуя!», «награбь награбленное!».

Вот какое было «стремление к справедливости», которое по Вашему «присутствовало в революционном процессе, и разве мы можем сказать, что это плохо...» (http://www.patriarchia.ru/db/text/3914070.html)

Святитель Патриарх Тихон не пытался найти то, «что было положительное» в октябрьском перевороте, а наоборот разоблачал его как действо Зверя:

«...Целый год держите вы в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды. Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания? По истине вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы (Мф. 7, 9,10)...

Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли их в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду. И не предвидится конца порожденной вами войне, так как вы стремитесь руками русских рабочих и крестьян доставить торжество призраку мiровой революции...

Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ Зверя...» (из письма Патриарха Тихона членам Совета народных комиссаров к первой годовщине переворота, 13/26 октября 1918 г.).

Про дальнейший советский период Ваши слова не менее шокируют. «Да, конечно, – и лагеря, и коллективизация, сопровождавшаяся кровью, и индустриализация при помощи ГУЛАГА... Но разве не было энтузиазма, разве не было солидарности? А разве не было освоения целины, разве не было комсомольских молодежных отрядов, разве не было много другого, о чем сегодня воздыхают люди, скажем, старшего и средне-старшего возраста? Солидарность...». (http://www.patriarchia.ru/db/text/3914070.html)

Неужели солидарность и энтузиазм ценны сами по себе независимо от того, ради каких целей? Например, возникает вопрос: а в нацистской Германии разве не было солидарности населения и энтузиазма среди молодежной организации Гитлерюгенд? Можно ли примирить на основе этой "ценности" потомков жертв гитлеризма с потомками нацистов? Нет. Только на основе покаяния, то есть через осознание совершённого зла. Потомки германских нацистов покаялись за преступления отцов и дедов. (Оставим сейчас в стороне то обстоятельство, что это покаяние немцев под давлением победителей порою принимает драмированные формы, далекие от исторической правды; победители дали своекорыстную оценку этой войне, замолчали ее подлинные причины, преувеличили злодеяния противника, списывая на него собственные ошибки, и замазали многие собственные преступления.)

К сожалению, в нашей стране, в отличие от Германии, русскому народу все еще не дают возможность в полной мере осознать преступность советского режима и очиститься от его наследия. В сущности провозглашенная Вами концепция уже отражена и в школьных учебниках истории, и на открытии зимних Олимпийских игр 2014 г.: в этом шоу советский период показан как "дружный труд, индустриализация, энтузиазм"... Забыли только насыпать под ноги энтузиастам груды человеческих костей и обнести стадион колючей проволокой с вышками охранников по углам... – вот это была бы правда о том "энтузиазме".

Наши нынешние властители, потомки партийных коммунистов и чекистов, отказываются признать, что обе идеологии – коммунизма и нацизма – были вскормлены сатанинскими человеконенавистническими идеями, хотя и разными. Первый уничтожал людей по классовому и религиозному признаку, второй – по национальному и расовому. При этом коммунистические изуверства не только заметно отличаются от нацизма по количеству жертв (66 миллионов, согласно убедительному подсчету проф. И. Курганова – это на порядок больше, чем жертв гитлеровской оккупации). Кроме того, коммунистическая система была не только человеконенавистническая, но хуже – богоненавистническая. Такое страшное наследие не преодолевается простым заметанием его под ковер и тем более облагороживанием сатанинского "энтузиазма". От него можно избавиться прежде всего прекращением попыток его обелить.

Так вот, в нашей стране власть вместо того, чтобы назвать зло злом и вырвать его с корнями из нашей общественной и государственной жизни, призвать потомков палачей покаяться за преступления их дедов, – вместо этого убеждают потомков верных чад России, погибших за православное Отечество, примириться с теми кто их убил и распял их православную Родину, притом убеждая, что богоборческий СССР – это одна и та же Россия!

См. ниже Часть ІІ

Comments