?

Log in

No account? Create an account
Tsar-1998

February 2018

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Tsar-1998

СИМФОНИЯ – ПОЧЕМУ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР ГОВОРИТ ЗА ДВОИХ.

По случаю выхода фильма о Валааме были широко обнародованы мысли Президента Путина о значении Православия в судьбах России и о якобы родстве между коммунистической идеологией и христианством.

https://www.gazeta.ru/social/news/2018/01/14/n_11046320.shtml
https://www.novayagazeta.ru/news/2018/01/14/138609-putin-sravnil-telo-lenina-s-moschami-svyatyh
https://lenta.ru/news/2018/01/14/moshi_lenina/
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2975733


Поскольку Московская Патриархия не выразила ясно христианскую точку зрения на заявления Президента РФ, рядовые христиане должны заявить, в чем их упование (1 Петр 3, 15).

Президент сказал: "Православная вера всегда нас сопровождала, она укреплялась, когда нашей стране, нашему народу было особенно тяжело».

Сопровождала? Правильно ли это выражение характеризует действительность в нашей стране? Вообще, христианское вероучение направляло русский народ и созидало единое мощное государство. Только при большевиках имело место сопровождение, когда подвластная Церковь служила целям безбожного государства.

Так, в «Соборных постановлениях» «Живой Церкви» от 1923 г. мы читаем: «Церковным людям не надлежит видеть в Советской Власти – власть антихристову. Наоборот, Собор обращает внимание, что Советская Власть, государственными методами, одна во всем мире, умеет осуществить идеалы Царства Божия. Поэтому каждый верующий церковник должен быть не только честным гражданином, но всемерно бороться, вместе с Советской Властью, за существование на земле идеалов Царства Божия».

Так и Митрополит Сергий в 1927 г. призвал верующих сопровождать во всех своих начинаниях и радостях Советскую Власть, вплоть до покорного осведомления властей о несогласных с ним архиереях и их репрессий за якобы антиреволюционную деятельность.

В это же время другие архиереи Русской Церкви продолжали наставлять из катакомб русский народ.

В 1987 г. Патриарх Пимен и члены Синода пели дифирамбы Советскому правительству в послании по случаю 70-летия Великой Октябрьской революции: «Семьдесят лет тому назад совершилась Великая Октябрьская социалистическая революция. Она стала эпохальным событием в истории нашей страны и всего мира. В борьбе за народовластье самоотверженно участвовали и верующие люди, в том числе и чада Русской Православной Церкви, которые видели в революции возможность воплощения в жизнь своих религиозных идеалов».

В отличие от принятого курса сопровождения, Патриарх Тихон 25 октября 1918 г. писал в своем Послании Совету Народных Комиссаров по случаю годовщины советской власти: «Не наше дело судить о земной власти; всякая власть, от Бога допущенная, привлекла бы на себя наше благословение, если бы она воистину явилась «Божиим слугой» на благо подчиненных и была «страшна не для добрых дел, а для злых».

В 1927 г. катакомбный епископ Дамаскин писал: «Государство диктатуры пролетариата, с христианской точки зрения, – чистейшая апостасия во всех областях материальной и духовной жизни. Безбожие при апостасии является основным принципом и всякую религию, не исключая христианской, считает вредным дурманом, подлежащим безоговорочному истреблению и выкорчевыванию с таким расчетом, чтобы уничтожить в психике человеческой даже самый инстинкт религиозности, если сверх чаяния он там окажется. На историческую сцену выступила религия человекобожия, развитие которой неизбежно приведет, по мысли Апостола Павла, к ужасающим перспективам международной жизни (1 Тим. 4, 1-2; 2 Тим. 3, 1-5) и появлению лжемиссии, человекобога-зверя (2 Сол. 2, 4; Апокал. 13). До очевидности ясно, что сказать о Советской власти, что она – «Божий слуга есть, тебе на благое» ни в каком случае нельзя, так как христианство и ленинский марксизм не сходятся в определении добра и зла».

После падения советской власти Патриарх Алексий на встрече с членами Российской академии образования, 29 декабря 1994 г., признал, однако, существовавшие «дни гонений» и «дни противостояния безбожной власти».

Такое было сопровождение!..

Якобы «Коммунистическая идеология — очень сродна христианству». Такое мнение прямо укладывается в продолжение вышеприведенных заявлений прислуживавших Советской власти религиозных деятелей.

Но в христианское мировоззрение это никак не укладывается.

Для коммунистической идеологии термины, как свобода, братство, равенство и справедливость имеют специфическое значение, свойственное идеологии материализма.

Тогда как для христиан свобода относится в первую очередь к освобождению человека от своих грехов, пороков и страстей даже в условиях земного рабства; братство устанавливается между христианами в соединении их во Христе; равенство в усыновлении Божиим; а правда (не справедливость) является в приобщении с Божией Истиной, как Господь есть Путь, Истина и Жизнь.

Где в Священном Писании находится диктатура пролетариата взамен свободы, братоубийство вместо братства, неравенство за инакомыслие, и образ справедливости наподобие грабь награбленное?!

Относительно сравнения «мощей» Ленина с мощами святых угодников Божиих – недоумевает язык! Неужели до сих пор не нашлось никого, чтобы ему это объяснить? Ведь он грамотный правитель, искусный политик, законченный стратег. Он бы понял.

Да еще: «По сути ничего нового тогдашняя власть не придумала, она просто приспособила под свою идеологию то, что человечество уже давно изобрело».

Изобрело?! Христиане ничего не изобрели – христианство зиждется на Откровении от Бога. Христианская вера нерукотворенна, это не человеческое изобретение, как коммунизм.
Разница между христианством и его кажущимся аналогом та же, что между Христом и Антихристом.

Про Антихриста свят. Иоанн Шанхайский писал так:
     Антихрист будет очень умен и одарен уменьем обращаться с людьми. Он будет обворожителен и ласков. Антихрист будет все дозволять людям, только бы они «падши поклонились ему».
     При антихристе будет массовое отпадение от веры. Изменят вере многие епископы и в оправдание будут указывать на блестящее положение Церкви. Искание компромисса будет характерным настроением людей. Прямота исповедания исчезнет. Люди будут изощренно оправдывать свое падение и ласковое зло будет поддерживать такое общее настроение. В людях будет навык отступления от правды и сладость компромисса и греха».

 ***
 

Comments