pisma08 (pisma08) wrote,
pisma08
pisma08

Categories:

О Советско-германской войне – Часть 2

См. Часть 1 (ниже): https://pisma08.livejournal.com/489425.html

3
Отдельного рассмотрения заслуживает наиболее изощренная разновидность мифа о «великой отечествен­ной» войне, которую усиленно проповедуют «православные» идеологи из рядов Моск. Патриархии, создавшие редкую по своей лживости легенду о «священной» войне за Православную Русь.

Согласно этим идеологам нападение Германии на СССР будто бы настолько глубоко потрясло людей, что пробудило в них чувство искреннего покаяния во грехах и обратило их к Богу. Покаянный переворот охватил всю страну, преобразил и народ, и армию - которая отныне стала Русской - и даже большевиков, у которых по­каялся и встал на молитву сам Сталин. Русский народ осознал, что враг посягает на самые основы русской пра­вославной цивилизации, на духовные святыни Святой Руси, и поднялся на их защиту. Небывалый патриотиче­ский подъем примирил народ и власть, заставил забыть о взаимных обидах. Всё это сделало войну «священной» и дало основание для церковных молитв о ниспослании победы «русскому» оружию, молитв за советскую власть, которая уже была не богоборческой.

Победа в войне здесь представляется как плод глубокого всенародного покаяния, и является не просто по­бедой «России» над Германией, но победой русской православной цивилизации над апостасийной западной, по­бедой Бога над диаволом. Патриотический подвиг русского народа якобы искупил грех революции и цареубий­ства. Итогом войны стало возстановление преемственности с исторической русской государственностью и вос­кресение Святой Руси. Под последним обычно имеется ввиду избрание «патриарха» и массовое открытие церк­вей, а под возрождением русской государственности - введение погон в армии и переименование её из Красной в Советскую, учреждение орденов Суворова, Кутузова, Ушакова и Нахимова, открытие нахимовских и суворов­ских военных училищ, роспуск Коминтерна, замена гимна, переименование наркоматов в министерства, тост Сталина за русский народ и ещё некоторые мелочи наподобие введения раздельного обучения мальчиков и девочек в школах. Преемство со старой Россией усматривают также в «возрождении» гвардейских частей и в «ре­ванше», взятом за неудачи и поражения в Русско-японской и Первой Міровой войнах.

По количеству лжи с этим вариантом мифа о «великой отечественной» войне могут соперничать разве что сводки Совинформбюро. Он характеризуется не только поразительным безстыдством (ибо выдает болыневицкие войска не просто за Русскую армию, но за «христолюбивое» воинство, а СССР не просто за Россию, но за Русь Святую), но и наличием особой «духовной» составляющей, куда входят сказания о всевозможных «знаме­ниях», «чудесах» и «явлениях» вперемешку с абсолютно неправдоподобными историческими анекдотами. Пе­речислить из этой области все фантастические и бредовые выдумки, созданные больным воображением прель­щенных и духовно-совращенных людей, не представляется возможным. «Явление» Государя Николая II совет­ским солдатам на ступенях поверженного рейхстага; «видение» лика Богородицы, благословляющей «русские» войска на Курской дуге и под Кенигсбергом; «явление» св. кн. Даниила Московского Сталину с приказом Мо­скву не сдавать и аналогичное «явление» Божией Матери некоему епископу с указанием на невозможность сда­чи «Ленинграда» (именно так!); обнесение вокруг Москвы в ноябре 41-го на самолете чудотворной Тихвинской иконы Б.М., которое будто бы и спасло столицу; образ Казанской Б.М., который коммунист Жуков всю войну возил с собой в машине и молился перед ним о победе над врагом; тайный «христианин» Сталин, исповедую­щийся и причащающийся у «патриарха» перед смертью, - вот лишь некоторые из этих чудовищных басен.
Мы не будем здесь подробно опровергать весь этот кощунственный и пошлый вздор, сочинять и распро­странять который могут только духовно поврежденные люди. Здравомыслящему человеку тут всё ясно без лишних слов, людей же, не понимающих, что нельзя совмещать молитву к Богу с членством в богоборческой партии, а ношение креста с ношением комсомольского билета, мы всё равно ни в чем не убедим.

Поэтому установим лишь следующие безспорные для православного русского человека вещи.

  1. Установившаяся в России в результате Гражданской войны советская власть это не просто антирусская и оккупационная власть, подобная немецкой, но это антихристова власть, которая поставила своей целью уничтожить Россию как христианское православное государство. Не столько Россия как таковая, но имен­но Россия как Русь Святая была особенно ненавистна большевикам. Именно поэтому коммунисты с первых дней повели атаку на Церковь, казнили священников, насиловали монахинь, сжигали иконы, взрывали храмы, запретили преподавание закона Божьего, ввели «гражданский» брак вместо церковного, выбросили из раки мо­щи преп. Сергия Радонежского, за хранение Евангелия давали 5 лет лагерей, а за открытое исповедание веры убивали безпощадно. Поэтому и Православная Церковь в лице Ея последнего законного патриарха Тихона ана­фематствовала советскую власть и все ея институты, а православным христианам запретила иметь с большеви­ками какое-либо общение.

  2. В соответствии с этим созданная большевиками Красная армия это не просто оккупационная армия, но антихристово войско, нахождение в рядах которого для православного христианина недопустимо. Именно по­этому уже в ходе Гражданской войны на стороне белых были десятки архиереев и тысячи священнослужителей, но ни одного православного священника не было и не могло быть на стороне красных войск. Во время Совет­ско-германской войны антихристова суть Красной армии также проявилась в полной мере. Уместно напомнить, что из всех воюющих армий только в символике Красной армии полностью отсутствовал христианский символ - крест, зато обильно присутствовал такой антихристианский знак, как масонская пятиконечная красная звезда. Крест мы находим даже в германском Вермахте: там крестом награждали и под ним хоронили солдат, его изо­бражали на танках, самолетах, автомобилях и т.д. В германской армии имелось и армейское духовенство, о ко­тором в армии Красной невозможно было и помыслить.

Установив всё это, мы без особого труда сможем разрушить миф о «священной» войне, сочиненный идео­логами Моск. Патриархии.

Неправда, будто военная катастрофа 41 года обратила людей к покаянию. О покаянии большевиков во главе со Сталиным говорить просто смешно. Их ненависть ко всему подлинно русскому и православному оста­валась неизменной. Это видно и по расстрелам священнослужителей, которые продолжались всю войну (в 1941 году было расстреляно 1900 человек, и даже в 1943 - 500), и по отношению к оказавшимся в советских руках русским эмигрантам - представителям подлинной России, которые после войны все без исключения попали в ГУЛАГ. Что же касается покаяния широких слоев собственно народа, то, как раз война-то и показала отказ по­давляющего большинства не только каяться, но и просто раскаиваться в грехе сотрудничества с сатанинской со­ветской властью. Ничего не было слышно ни о массовом сложении или сожжении партбилетов, ни о сознатель­ном отказе надевать красноармейскую форму. Такие случаи были единичными, зато противоположные случаи добровольного вступления в ВКП(б) или записи в Красную армию - далеко не единичными. Даже о покаянной молитве и посте едва ли кто вспоминал. Большинство народа не только отвергло покаяние, но и под со­блазнительным предлогом защиты Родины защищало советских оккупантов.

Но наиболее безотрадную картину в отношении покаяния явила собой официальная церковная власть во главе с митр. Сергием (Страгородским), от которой, казалось бы, в первую очередь следовало ожидать покаян­ного призыва. Кто как не митр. Сергий, дерзнувший объявить себя главой всей Русской Церкви и, следователь­но, взявший на себя сопряженную с этим ответственность, должен был увидеть в войне проявление гнева Божия за величайшие злодеяния, гонения, беззакония, кощунства, нравственное одичание, имевшие место в России с начала революции; напомнить народу и правительству об этом; призвать народ к покаянию, а от большевиков потребовать немедленного восстановления церквей и освобождения всех невинно осужденных!

Но митр. Сергий и его подручные звали отнюдь не к покаянию. 22 июня 1941 г. в день нападения Герма­нии митр. Сергий совершенно свободно, никем не принуждаемый выступил не с призывом к покаянию, а с об­ращением к «пастырям и пасомым Христовой Православной Церкви» где, опережая самого Сталина в безсовестной эксплуатации патриотических чувств, кощунственно благословлял верующих людей защищать антихри­стову советскую власть под предлогом защиты Веры и Родины.

Подчеркнем, что церковно благословлялась именно защита антихристова сталинского режима. Ибо что ещё можно было защищать 22 июня 1941 г?

Русский народ от порабощения иноземцами? Но русский народ уже два десятилетия находился в небыва­лом порабощении в колхозах и многомиллионных концентрационных лагерях, покрывших сетью всю страну.

Русскую культуру от уничтожения? Но она уже давно и планомерно уничтожалась красными варварами, насаждавшими «пролетарскую» культуру и убивавшими представителей культуры русской сотнями тысяч.
Русскую землю от разорения? Она уже четверть века разорялась большевиками в ходе индустриализации, коллективизации, разказачивания, разкулачивания и всевозможными «стройками коммунизма».

Митр. Сергию всё это было прекрасно известно, но до 22 июня 1941 г. он об этом молчал, потому что ещё со времени своей Декларации понятие Родины отождествил с понятием «Советское Правительство», радости и неудачи которого сделались радостями и неудачами митр. Сергия. И пока дела у советского правительства шли успешно, то ничего не вспоминал и митр. Сергий о страданиях нашей Родины под властью этого правительства. Когда же в связи с войной у советского правительства начались неудачи, то сразу же митр. Сергий заговорил о защите «Родины» и о «священной» войне.

Столь же лицемерен был призыв митр. Сергия защищать Православную веру от поругания «безбожными готами». К началу войны православная вера уже подверглась страшному поруганию - церкви были осквернены, иконы сожжены, священнослужители разстреляны. Худшего поругания было просто невозможно представить, и сделано всё это было не «безбожными готами», а изуверами-коммунистами, но ни одного слова не произнес митр. Сергий за эти годы в защиту гонимых православных христиан и во обличение их лютых гонителей.

Но и фактически он лгал, когда в угоду Сталину всю войну распространял свои многочисленные призывы защищать «православную Русь», молиться «о даровании победы» советским оккупантам, собирать пожертвова­ния на «христолюбивую» Красную армию и лишать «власовцев» церковного отпевания. Открыто лгут и его ны­нешние последователи, воспевающие «священную» войну и доказывающие, будто нападение Германии на СССР грозило гибелью Православию. Ещё до войны было ясно, что настоящим врагом Православия являет­ся только советская власть, как единственная в человеческой истории власть, попавшая под анафему Православной Церкви. В языческой Германии даже не было Союза воинствующих безбожников, и в то время как в Москве один за другим взлетали на воздух православные храмы, начиная с Храма Христа, в Берлине по личному разрешению Гитлера шло строительство православного Собора. Ход войны также ясно показал, что открыто молиться русский человек может только на территориях, занятых немецкими войсками. Немцы прак­тически безпрепятственно разрешали открывать церкви, и есть точные данные по псковской епархии, в которой в 1917 году числилось 367 церквей и 424 священника, а в 1941 году перед изгнанием большевиков - 0 (ноль) священников и 0 (ноль) церквей. Через полгода после прихода немцев в губернии уже действовали 193 церкви, которые обслуживали 86 священников. (Гос. арх. Пск. обл. Ф. 1633. Оп.1; Д. 19; Л 32-33).

Настолько всем стало ясно, что именно немецкая оккупация приносит религиозную свободу, что Сталин и в этой области, как и в области патриотизма, вынужден был пойти не чрезвычайные меры. Подобно тому, как он, решив поставить патриотические чувства людей на службу своему режиму, придумал пустышку «советской Родины», точно также он решил обратить на пользу режиму и религиозные чувства русских людей и создал со­ветскую подделку под Русскую Церковь, назначив её главой митр. Сергия. Но как нельзя было, несмотря на все послабления, исповедывать какой-то иной патриотизм кроме советского, так нельзя стало и молиться где-то ещё, помимо советской Церкви, где молитвы ко Христу кощунственно переплетались с молитвами за советскую власть и Сталина. И как за иной, отличный от советского, патриотизм, по-прежнему грозили арест, лагерь и смерть, так и за иное, отличное от советского, именно за истинное Русское Православие по-прежнему преследо­вали с безпощадной свирепостью - всех арестованных во время войны священников неподвластной Сталину и Сергию Катакомбной Церкви разстреливали без следствия и суда. Подлинный патриотизм и истинное Право­славие в таких обстоятельствах ушли или заграницу или в подполье.

Созданная же Сталиным лже-Церковь, известная также как Моск. Патриархия, для выполнения возложен­ной на неё задачи - обеспечить религиозное прикрытие советского режима и его поддержку верующими людь­ми - получила «патриарха», пресловутый «Журнал Московской Патриархии», некоторое количество церквей и соответствующее количество сотрудников НКВД. В этом и состояло то «воскресение» Святой Руси, о котором повествуют идеологи Моск. Патриархии, здесь же лежит и объяснение того, почему они так цепляются за миф о «великой отечественной» войне и никогда от него не откажутся. Этот миф и Моск. Патриархия основаны на од­ной и той же лжи, и признать ложь этого мифа - значит признать и свою собственную незаконность. Если эта война не Отечественная, то тогда и Моск. Патриархия - не Русская Церковь, а неканоничная структура, ведущая свое начало не от Господа Иисуса Христа, а от товарища Сталина.

О Моск. Патриархии мы вообще должны сказать, что её роль в Советско-германской войне, а позднее в раздувании мифа о «великой отечественной» войне является самой постыдной. Весь свой ещё не до конца рас­траченный церковный авторитет митр. Сергий и его сообщники употребили на поддержку преступного сталин­ского режима, молясь о его благоденствии и выдавая его за национальную власть.

Эти молитвы о Красной армии, как о «христолюбивом воинстве», эти призывы защищать богоборческую власть, как власть христианскую, являются одним из наиболее значительных кощунств в церковной истории и тяжким грехом. Для православного человека совершенно очевидно, что Советско-германская война может быть «отечественной» и «священной» только для тех, чьим отечеством является не Русь Святая, а Совдепия, и неда­ром истинная Русская Церковь в этой войне в лице первоиерарха РПЦЗ митр. Анастасия (Грибановского) бла­гословляла не Красную армию, а Русскую Освободительную армию ген. Власова. Апологеты митр. Сергия, вос­торгающиеся его «патриотической» деятельностью в ходе войны, показывают этим лишь насколько глубоко и необратимо они утратили духовную связь с исторической Русской Церковью и православной Россией, насколь­ко они не чувствуют их болей и не разделяют их страданий. Поэтому отношение к Советско-германской вой­не это критерий не только подлинного русского патриотизма, но в известном смысле и критерий истин­ного Православия, так что считающий эту войну «великой отечественной» и «священной», ни русским патрио­том, ни истинно-православным христианином почитаться никак не может.

Теперь рассмотрим вторую часть мифа о «священной» войне, именно утверждение о будто бы произо­шедшем в ходе войны возрождении России и о СССР как о её законном историческом преемнике.
Думается нет необходимости подробно разъяснять, что никакое возрождение невозможно без истин­ного покаяния во грехах, приведших к падению. Это аксиома христианской нравственности. Мы уже говорили и повторяем вновь, что такого покаяния в грехе участия в сатанинской революции, грехе отступничества от Ве­ры и Царя, грехе активной поддержки антихристовой власти и пассивного соучастия в её злодеяниях русский народ за немногими исключениями не обнаружил ни во время войны, ни после неё, ни даже до сего­дняшнего дня. При отсутствии же покаяния возрождение становится лицедейством и дальше красивых слов никогда не идет.

Напрасно нас стали бы уверять, что это покаяние может быть заменено жертвенным патриотизмом, пере­несенными страданиями или просто потеряло смысл «за сроком давности». Патриотизм, который приводит не ко Христу, а поставлен на службу антихристову режиму ведет не ко спасению, а к ещё большему осуждению та­ких «патриотов». То, что и страдания без покаяния ведут не в рай, а ещё дальше во ад, наглядно показывает пример иудейского народа. «Давность» же в духовной области действует прямо противоположным образом, чем в уголовном праве, и всякий грех при длительном отсутствии покаяния имеет свойство не исчезать, а, напротив, углубляться, укореняться и развиваться.

Наконец, сочинителям небылиц о «возрождении» России (и даже «святой Руси») при Сталине, следовало бы просто вспомнить, как и при каких обстоятельствах историческая Россия погибла. Тогда при наличии эле­ментарной честности им станет ясно и то, как и на каких путях историческая Россия может возродиться.
Большевики, пришедшие к власти 25 октября 1917 г., не скрывали, что их целью является уничтожение российской государственности, и 22 ноября 1917 г. издали декрет «Совнаркома» об отмене всех законов Рос­сийского государства. Dе jure этого государства больше не было. Своими последующими декретами и дейст­виями большевики распустили все правительственные учреждения и органы местного самоуправления; отказа­лись от всех финансовых обязательств (как внутренних, так и внешних) и от всех заключенных Россией догово­ров; уволили всех русских послов; уничтожили русские: армию, полицию, суд (гражданский и уголовный), шко­лу и университет; экспроприировали частную собственность; упразднили всю государственную символику (в том числе награды); лишили Церковь всех её прав, т. е. завершили уничтожение российской государственности de facto. Ленинская банда полностью разорвала правовое преемство с исторической русской властью и от Рос­сии отреклась. На месте уничтоженной России большевики создали свое собственное тоталитарное государство - СССР, которое всегда и демонстративно подчеркивало, что у него с «царской Россией» ничего общего нет. В СССР само сохранение подданства Российской империи считалось государственным преступлением, и всякий русский с «царским» паспортом, захваченный Красной армией в Европе или Китае, подлежал аресту, высылке или разстрелу.

Авторы фантастических историй о преемственности СССР и России, о СССР как о продолжателе Великой России словно не видят, что этот «продолжатель» никогда, ни единого дня преемником России себя не признавал. Ибо если бы он это сделал, то пришлось бы всё наворованное в революцию вернуть прежним вла­дельцам, а советскую власть признать узурпаторской. Они не видят, что создатели Советской империи по зако­нам империи Российской являются преступниками, и что, если бы действительно Вторая Міровая война привела к возстановлению России, то с СССР произошло бы тоже самое, что с Тысячелетним Рейхом Адольфа Гитлера: Сталин и всё Политбюро были бы повешены, мавзолей Ленина - разрушен, ЦК ВКП(б) в полном составе отпра­вился бы на каторгу, КПСС, ВЛКСМ и ЧК-ОГПУ-НКВД были бы запрещены как организации преступные, а их члены подвергнуты ответственности по закону. Красная армия была бы распущена, «народный герой» маршал Жуков превратился бы в самого обыкновенного дезертира и изменника присяге, а все его ордена - в знаки безчестия, носить которые позорно.

Подлинное возрождение России и русского государства может начаться не ранее, чем будет уничтожена советская система, и это уничтожение является главным и необходимым, хотя, конечно, и не достаточным усло­вием такого возрождения. Пока юридически, политически и духовно не будет разорвано преемство с СССР и не восстановлено преемство с Императорской и Белой Россией, все разговоры о возрождении России являются только разговорами, если не сознательной ложью.

Относительно же происшедших в ходе войны внешних изменений советского режима, которые многие принимают за признаки возрождения, нужно сказать следующее.

Православному христианину следует помнить, что при оценке событий и явлений надо смотреть не на внешнюю форму, а на внутреннее содержание. Это умение увидеть за внешней оболочкой сокровенную суть яв­ления особенно требуется, когда речь идет о событиях предантихристова времени, ибо Антихрист явится вели­чайшим обманщиком и будет стремиться во всем внешнем подражать Христу, внутри же являя полное отступ­ление от Него. С этой точки зрения все сталинские трюки, направленные на изменение внешнего облика его ре­жима, не имеют никакого значения, т.к. нисколько не затрагивают самой его сущности. Сущность эта как была, так и осталась антихристовой, как и сам Сталин являлся предтечей Антихриста. Не видеть этого может лишь тот, кто утерял живое чувство Христа.

Убрать из Красной армии комиссаров и переименовать её в Советскую Сталину было легко, поскольку суть большевицкой армии не в институте комиссаров и не в названии, а в том, что это войско вооруженной си­лой насаждало безбожный коммунизм по всему міру. Отсутствие комиссаров не помешало сталинским дивизи­ям захватить пол-Европы и треть Азии и установить там коммунизм по советскому образцу. О введении Стали­ным новых наград мы должны сказать, что награды Русской армии в армии Советской не признавались, и за ношение их можно было получить лагерный срок. Поэтому пресловутый маршал Георгий Жуков, получивший в Русской Армии Георгиевский крест, после того как он из этой армии дезертировал и записался в армию Крас­ную, никогда его больше не надевал. Даже когда хоронили советского маршала, то несли за его гробом все по­лученные им награды, не исключая самых пустяковых медалей, но не несли Георгиевского креста. Сталин, как предтеча Антихриста, вообще ненавидел Крест, поэтому в качестве основной солдатской награды он взял не Георгиевский крест, а измыслил новый орден Славы в виде пятиконечной звезды, символа, как известно, сата­нинского. Относительно введения погон достаточно указать, что погоны ввели не только в армии, но и в НКВД, так что следователи лубянские до 43-го года пытали без погон, а после 43-го с тем же успехом - с погонами. И расстрелы в подвалах Лубянки продолжались, не ослабевая, не взирая на переименование чекистского «нарко­мата» в чекистское «министерство». Замена Интернационала на новый сталинский гимн может обмануть только людей духовно слепых или просто не читавших текста этого гимна, где восхваляется «партия Ленина, партия Сталина». Свой же тост о «великом русском народе» Сталин произнес тогда, когда костяк этого великого наро­да он безпощадно истребил физически.

И так во всём: за привлекательной оболочкой - прежний богоборческий и антирусский дух советской сис­темы. И ярче всего это видно на примере именно той структуры, из которой и вышли ведущие идеологи и тео­ретики «великой отечественной» войны, - на примере Моск. Патриархии. Созданная как филиал МГБ-КГБ эта лже-Церковь сделалась послушным политическим орудием советского режима, но сохранила при этом ви­димость Православия и выдает себя за историческую Русскую Церковь. В действительности же с русским Православием она проделывает то, что изобретенные Сталиным советский патриотизм и национал-большевизм проделали с патриотизмом русским. Являясь прообразом лже-Церкви последних времен, Моск. Патриархия под видом служения Христу служит Антихристу, и это вовсе не случайно, что именно в её среде получил такое рас­пространение миф о «священной» войне и воскресении «Святой Руси» при Сталине, ибо только такая среда и может породить людей, готовых принять Антихриста за Христа и потому не способных отличить христианскую Российскую Империю от антихристовой подделки под неё в виде послевоенного сталинского СССР.

4
В заключение попытаемся понять, каким же образом миф о «великой отечественной» войне мог получить столь широкое распространение в массовом сознании и поныне поддерживается не только усилиями официаль­ной пропаганды, но в значительной мере и добровольно широкими слоями людей. Понятно, что для многих фронтовиков, выросших уже при большевиках, участие в этой войне навсегда осталось самым ярким и отрад­ным воспоминанием их личной жизни. Таким людям трудно признаться самим себе, что они воевали не за правое дело, а просто были использованы. Для некоторых это страшнее рукопашного боя. Но этот миф раз­деляется не только фронтовиками (почти все они давно умерли), а огромным большинством наших современ­ников, совершенно не помнящих ту войну.

В сталинские времена этот миф охотно принимался потому, что предлагал удобное извинение греху от­ступничества, предательства, соглашательства и сотрудничества с большевицкой властью, в котором в большей или меньшей степени были повинны все, сохранившие жизнь под коммунистами. Ещё 15-20 лет назад повсеме­стное приятие этого мифа можно было объяснить тотальным оболваниванием людей, не имевших в тех услови­ях доступа к правде и черпавших знания о русской истории из пролгавшихся советских газет, радио и телевиде­ния. Но с крахом КПСС и советской империи любой желающий получил возможность ознакомиться с имею­щимся историческим материалом, осмыслить его и сделать соответствующие выводы. Сейчас после 15-ти лет информационной свободы стало ясно, что дело не в недостатке исторических знаний. Огромное большинство «патриотов» ознакомилось с подлинной историей России и Второй Міровой войны, с наследием русского Зару­бежья, с русской православной идеологией, но это знакомство не отвратило их от советских мифов. Эти лживые мифы подверглись лишь разного рода усовершенствованиям, но в основе своей не изменились. Это касается и мифа о «великой отечественной» войне, в отношение которого современное патриотическое сознание являет собой наиболее удручающую картину.

Создается впечатление, что наши современники уже неспособны мыслить категориями, в пределах кото­рых только и возможно правильное понимание патриотизма. Люди потеряли не только историческую память, но и перестали быть русскими людьми в подлинном смысле этого слова. Они не понимают и не чувствуют, чем и как жил русский человек на протяжении столетий своей истории, не разделяют его радостей и скорбей. Поте­ряв все нравственные и духовные ориентиры, они советское считают своим, родным, «русским», борьбу с со­ветской системой - «изменой Родине», а подлинную измену Родине в виде позорного участия в злодействах этой системы - «патриотическим служением».

Именно за последние 15 лет относительной свободы, когда нет насилия над совестью и пали многие внешние преграды, стало ясно, что разговоры о том, что русского народа как исторического народа больше нет, а он искусственно заменен народом советским и «российским», не являются чьей-то фантазией, а есть горькая реальность наших дней. Мы наблюдаем последние этапы ухода русского народа из истории, когда он ещё существует как биологическая разновидность, но уже не представляет собой исторического и культурного явле­ния. Те десятки (едва ли сотни) тысяч разбросанных по всей стране и рассеянных заграницей людей, которые не забыли о своей русскости, в государственном и историческом смысле народа уже не составляют.

Миф о «великой отечественной» войне потому и утвердился в массовом сознании, что нынешнее населе­ние страны - это не потомки тех, кто оказывал духовное и физическое сопротивление большевизму и отстаивал свою русскость до конца. Такие люди физически истреблялись советской системой, либо уходили заграницу. В живых же оставались те, кто соглашался отречься от своей русскости и принять ложь за правду, кто примирился с большевизмом, пошел к нему в услужение, а то и сам стал в ряды палачей России. Современное нам поколе­ние - это потомки именно таких, уже не русских людей. И хотя наши современники имеют полную возмож­ность порвать с застарелой ложью, обратиться к Богу и вновь стать русским народом, но за немногими исключениями они упорно следуют путем своих отцов и дедов, от которых по наследству переняли безбо­жие, соглашательство с ложью, извращенный патриотизм, покорность оккупационному режиму и готовность радоваться его радостям, праздновать его праздники и отмечать его победы, которые все до одной есть победы над Россией и русским народом. И самая страшная из этих побед, исторически добившая наше Отечество, есть победа в Советско-германской войне, которую воспитанные этим режимом люди послушно называют «Великой Отечественной» войной.

Антон Кузнецов, Москва
….
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author