Кто и что управляетъ жизнью США?
Если подняться на самую верхотуру Эмпайръ Стэйтъ Билдингъ — одного изъ самыхъ высокихъ небоскребовъ Нью Іорка и Америки (я, конечно, далъ себѣ трудъ однажды подняться на него), то открывается великолѣпная панорама города, залива, рѣки Гудзонъ. Здѣсь особенно что такое «городъ и башня высотою до небесъ» (Быт. 11, 4). Но если въ основномъ зачинщикомъ и вождемъ строительства библейской «Вавилонской башни» считается Нимродъ (или Невродъ), то кто строилъ и продолжаетъ строить «Вавилонъ» жизни въ США и иныхъ «цивилизованныхъ» странахъ? (Сравненіе нью-іоркскихъ башенъ съ Вавилонской башней, сдѣланное отцомъ Львомъ, оказалось въ какомъ-то смыслѣ пророческимъ: два знаменитыхъ небоскреба-башни были разрушены по попущенію Божію 11 сентября 2001 г. — ред.).
Чтобы отвѣтить на этотъ вопросъ, нужно спуститься съ «башни» (сверху не увидишь). И тогда внизу можно замѣтить очень многое даже невооруженнымъ глазомъ. На одномъ изъ небоскребовъ въ самомъ центрѣ Манхеттена наверху красуются огромныя металлическія цифры — 666! «Число звѣря» — антихриста (Откр. 13, 18). Говорятъ, такая же цифра имѣется и на нѣкоторыхъ другихъ зданіяхъ. Вотъ такъ, откровенно, уже безъ всякаго стѣсненія, помѣчаютъ себя строители новаго Вавилона.
Понятіе «новый Вавилонъ» — не образное сравненіе, не метафора. Нью Іоркъ, какъ и другіе крупные города, какъ и вся Америка — это подлинное смѣшеніе всѣхъ языковъ міра. Кого только здѣсь нѣтъ! О неграхъ мы уже говорили. Теперь нужно сказать, что здѣсь невѣроятно много японцевъ, китайцевъ, корейцевъ, другихъ азіатскихъ національностей, арабовъ, представлены всѣ европейскіе народы (очень много итальянцевъ); армянъ въ одномъ Нью Іоркѣ, навѣрное, больше, чѣмъ въ Ереванѣ, евреевъ, конечно, больше, чѣмъ въ Тель-Авивѣ и Іерусалимѣ, а если брать по всѣмъ США, то послѣднихъ здѣсь гораздо больше, чѣмъ во всемъ государствѣ Израиль. Имѣются русскіе, украинцы, бѣлорусы, короче, — представители всѣхъ народовъ планеты! Межнаціональный языкъ — англійскій, такъ какъ англосаксы имѣютъ нѣкоторое численное преобладаніе, но теперь уже не столь значительное. Соотвѣтственно представлены всѣ религіи міра: христіанство всѣхъ возможныхъ и невозможныхъ конфессій, іудаизмъ, мусульманство, буддизмъ, синтоизмъ, язычество, безчисленныя «оккультныя» теченія, наконецъ, откровенный сатанизмъ («церковь сатаны»!), масонство всѣхъ ритуаловъ (обрядовъ).
Если говорить о формальной религіозной принадлежности, то въ США болѣе всего протестантовъ самыхъ разныхъ (всѣхъ!) направленій, хотя есть и немало католиковъ, православныхъ, монофизи- товъ. А если говорить о вліяніи на общественную жизнь страны, то сильнѣй всего и замѣтней всего вліяніе іудаизма и масонства. Въ Нью Іоркѣ то и дѣло можно встрѣтить раввиновъ. Они легко узнаются по внѣшнему виду: черная шляпа-котелокъ съ прямыми полями, длинныя волосы, пейсы (но не обязательно, возможны и короткія стрижки), борода, черное удлиненное пальто въ любую погоду, черные брюки и черныя туфли. Сплошь и рядомъ — синагоги. Трудно сказать, чего больше — синагогъ или масонскихъ ложъ. Впрочемъ, они очень тѣсно связаны. Есть, напримѣръ, масонская чисто еврейская ложа Бнай Бритъ. Каждый кандидатъ въ президенты Соединенныхъ Штатовъ обязанъ тамъ выступить. Если онъ понравится членамъ Бнай Бритъ больше, чѣмъ другіе кандидаты, — онъ будетъ президентомъ, если меньше, — не будетъ. Всѣ президенты США — обязательно масоны, и сіе всѣмъ извѣстно. Да что президенты! Ни одинъ человѣкъ, желающій сдѣлать политическую карьеру, не сможетъ достичь своихъ цѣлей, не вступивъ въ ту или иную масонскую ложу. Часто это начинается еще съ колледжа или университетской скамьи.
Вліяніе Іудейской общины въ США очень велико. Скажемъ, въ пятницу съ 5 часовъ закрываются еврейскіе магазины и лавки (наступаетъ суббота, когда ничего дѣлать нельзя). Вмѣстѣ съ евреями закрываютъ свои магазины и многіе европейцы, чтобы не вызвать раздраженія первыхъ. Въ муниципальныхъ школахъ всѣ дѣти, независимо отъ національности и вѣры, празднуютъ основные іудейскіе праздники. Въ Санъ-Франциско на одномъ изъ холмовъ одно время по христіанскимъ праздникамъ зажигался электрическими огнями большой крестъ. Было, навѣрное, красиво. Іудейская община возмутилась: почему на средства налогоплательщиковъ муниципалитетъ тратитъ такъ много электричества? И крестъ перестали зажигать. Черезъ нѣкоторое время въ иномъ мѣстѣ поставили шестиконечную звѣзду, которая стала также за счетъ муниципальныхъ средствъ зажигаться по еврейскимъ праздникамъ. И никто не возмущается.
Извѣстно, что около 80% (если теперь уже не больше) мірового золота находится въ рукахъ или подъ контролемъ лицъ еврейской національности. Извѣстно также, что теперь существуетъ не болѣе 4-5-ти крупныхъ банково-промышленныхъ корпорацій, которыя сосредоточили въ своихъ рукахъ нити управленія экономикой всей планеты. Примѣрно 90% средствъ массовой информаціи міра также въ рукахъ или подъ контролемъ іудеевъ и масоновъ. Множествомъ видимыхъ, а чаще — невидимыхъ, механизмовъ и рычаговъ іудео-ма- сонство правитъ жизнью всего человѣчества, что особенно замѣтно въ США. Центръ этого незримаго или тайнаго мірового правительства состоитъ изъ наиболѣе авторитетныхъ и вліятельныхъ раввиновъ. Онъ перемѣщался по разнымъ странамъ, а теперь находится въ США. Іудеи со дня на день ждутъ появленія своего «Мессіи», масоны тоже ждутъ появленія «Великаго Іудейскаго Царя». Число имени его имъ всѣмъ, какъ и намъ, хорошо извѣстно. Число это — шестьсотъ шестьдесятъ шесть... Дыханіе близкаго уже антихриста очень чувствуется въ США и Западной Европѣ, наипаче — во Франціи. Всего лишь одинъ примѣръ: по задумкѣ Ф. Миттерана въ Парижѣ входъ въ Лувръ устроенъ въ видѣ стеклянной пирамиды съ 666-ю стеклами.
Грядущему, число имени котораго — 666, и будутъ вручены вышеупомянутыя нити, механизмы, рычаги управленія внѣшней жизнью человѣчества. Матеріально-техническая подготовка его воцаренія, какъ видимъ, завершена. Свершились на нашихъ глазахъ и признаки Второго Славнаго Пришествія Христова, какъ они даны въ Евангеліи отъ Матвѣя (24, 4-39) Самимъ Спасителемъ, вплоть до «проповѣданія Евангелія Царствія по всей вселенной во свидѣтельство всѣмъ народамъ» (Матѳ. 24, 14).
«Не (наше) дѣло знать времена и сроки» (Дѣян. 1, 7), ихъ не знаютъ даже ангелы. Но по мѣрѣ приближенія «звѣря» и Второго Пришествія эти времена и сроки все чаще указываются, причемъ самими же іудеями. Такъ, въ 1968 году въ Израильской печати появилось сообщеніе, что «Мессія уже родился и воспитывается втайнѣ отъ постороннихъ глазъ». Это сообщеніе безъ всякихъ комментаріевъ продублировалъ совѣтскій журналъ «Наука и религія». Его можно понимать двояко: «Мессія» (антихристъ) родился въ 1968 году, или онъ родился нѣсколько раньше, а въ 1968 году объ этомъ было только объявлено. По іудейскимъ законамъ онъ долженъ выступить на поприщѣ общественной дѣятельности, какъ и Христосъ, въ возрастѣ 30 лѣтъ (духовное совершеннолѣтіе). Тогда, возможно, мы увидимъ его въ 1998 году, или даже раньше (нѣкоторые іудеи называютъ дату — 1993-й или 1992-й годъ). Такъ или иначе, выходъ этого уже поистинѣ всемірнаго «вождя и учителя» на арену міровой политики, возможно, состоится въ эти 90-е гг. XX вѣка. «Репетиціи» проведены въ чисто западной Германіи (Гитлеръ), въ полуазіатской Россіи (Сталинъ), въ чисто азіатскомъ Китаѣ (Мао), и вездѣ прошли на рѣдкость успѣшно въ томъ смыслѣ, что населеніе этихъ странъ въ нѣкоей основной массѣ вполнѣ пріемлетъ человѣка-бога. Всѣ три упомянутыхъ «вождя» не стали всемірными только потому, что являлись лишь прообразами собственно Антихриста, который долженъ быть «Великимъ Іудейскимъ Царемъ».
Появляются или репетируются уже и знаменитыя «начертанія» (или печати) «звѣря», — «или имени его, или числа имени его», полагаемыя «на правую руку или на чело» «всѣмъ малымъ и великимъ, богатымъ и нищимъ, свободнымъ и рабамъ», такъ что «никому нельзя будетъ ни покупать, ни продавать, кромѣ того, кто имѣетъ это начертаніе» (Откр. 13, 16-18). Въ Швейцаріи строится гигантскій компьютеръ, куда должны вноситься числовыя шифры каждаго жителя земли, по которымъ изъ любой точки земного шара можно узнать, что представляетъ собой человѣкъ — обладатель опредѣленнаго индивидуальнаго шифра, и какова его кредитоспособность, чтобы безъ всякихъ денегъ или чековъ онъ могъ совершать финансово-торговыя операціи. Говорятъ, планируется, что эти числовыя шифры будутъ наноситься незримымъ для глаза образомъ на лобъ, или на правую руку владѣльцевъ. Дѣлается это будто бы для упрощенія финансовыхъ операцій, системы пропусковъ, экономіи времени и бумаги.
Въ США уже существуютъ компьютерныя карточки съ числовыми шифрами владѣльцевъ, такъ что имѣющій такую карточку въ любомъ магазинѣ или ресторанѣ можетъ обходиться безъ денегъ и безъ чековъ. Онъ даетъ продавцу свою карточку, тотъ закладываетъ ее въ компьютерное устройство и съ банковскаго счета владѣльца карточки автоматически снимается та сумма денегъ, которую онъ истратилъ или проѣлъ. Мнѣ разсказывали (не знаю, такъ ли это на самомъ дѣлѣ), что въ одномъ американскомъ городкѣ всѣмъ жителямъ предложили отказаться и отъ такихъ карточекъ, а дать нанести себѣ на лобъ или на правую руку компьютерный шифръ, «прочитать» который можетъ только спеціальный аппаратъ, установленный въ каждой торговой, почтовой, банковской точкѣ, ибо шифръ для глаза невидимъ. И всѣ согласились...
Интересенъ символъ пирамиды Хеопса на долларовыхъ бумажкахъ США. Она какъ бы усѣчена и вмѣсто вершины свѣтящійся треугольникъ съ таинственнымъ глазомъ внутри. Что это вовсе не «всевидящее око Божіе», а глазъ антихриста, свидѣтельствуютъ надписи внизу, по латыни: «новый орденъ посвященныхъ (избранныхъ)» и по- англійски: «Великая печать».
Поистинѣ, «близъ есть, при дверехъ» (Матѳ. 24, 33).
А какъ все начиналось, откуда все пошло? Самый первый истокъ, конечно, въ грѣхопаденіи прародителей. Затѣмъ слѣдуетъ Каинъ, убившій брата Авеля, затѣмъ богоотступничество допотопнаго человѣчества. Затѣмъ, послѣ потопа — Вавилонское столпотвореніе, то есть попытка построить «городъ и башню, высотою до небесъ» съ тѣмъ, чтобы «сотворить себѣ имя», прежде чѣмъ разойтись по землѣ. Это самое интересное предпріятіе! Людей, руководимыхъ Нимродомъ, не устраивало имя, данное Богомъ. Они восхотѣли «сотворить» себѣ иное имя. Но подлиннымъ творцомъ (могущимъ въ собственномъ смыслѣ творить) является только Богъ. Значитъ, здѣсь заложено то же самое, что въ первомъ искушеніи отъ діавола — змія: «...Будете, какъ боги...» (Быт. 3, 4). А божество — это и всемогущество, и блаженство. Поэтому достичь «всемогущества» и устроить себѣ здѣсь, въ земномъ бытіи, нѣкое подобіе райскаго «всеблаженства» — вотъ идея «города и башни до небесъ». Люди древности (въ отличіе отъ современныхъ) хорошо знали, что вещественная «башня» не можетъ достичь невещественной области духовнаго Неба. Такъ что строили они ее вовсе не для того, чтобы по ней взобраться въ Рай (они вѣдь уже рѣшили разойтись по лицу земли). Строили они, какъ мы уже говорили вначалѣ, съ тѣмъ, чтобы получить силы (энергіи) воздушныхъ демоновъ и этими энергіями обезпечить себѣ и «могущество», и «райскую жизнь», вопреки Божію опредѣленію о падшемъ, поврежденномъ грѣхомъ человѣчествѣ. Иными словами, рѣшили прибѣгнуть въ этомъ своемъ богоотступничествѣ и богопротивленіи къ помощи діавола и аггеловъ его. Интересна въ данномъ обстоятельствѣ именно сознательная организація огромнаго числа людей въ единое сообщество, въ общее дѣло (по латыни — республика) проникнутое одной идеей, воспринятой «массами».
Нетрудно представить себѣ, сколько знаній было вложено въ грандіозное строительство, знаній математическихъ, инженерныхъ, архитектурныхъ, астрономическихъ, демонологическихъ и т.д., наконецъ — соціальныхъ. Ибо нужно было организовать огромное человѣческое сообщество по спеціальностямъ, участкамъ, бригадамъ, учредить іерархію руководителей, мастеровъ, подмастерьевъ, учениковъ, систему поощреній и наказаній и т.п. «Городъ и башня» являлись синтезомъ самыхъ разныхъ наукъ и знаній. При этомъ послѣднія должны были быть «чистыми» знаніями, то есть «очищенными» отъ всякаго представленія о Божественномъ присутствіи (строили-то вопреки Богу!), но основанными исключительно на свойствахъ и закономѣрностяхъ вещей и ихъ взаимодѣйствія, причинно- слѣдственныхъ связей, взятыхъ какъ бы отдѣльно отъ Бога, отсѣченныхъ отъ Него (секулярныхъ). Источникъ такихъ знаній извѣстенъ — это холодный и безблагодатный разумъ діавола. Тогда въ основу всего должно было быть положено явное (или скрытое) діаволопоклонство и демонопоклонство, что потомъ ярко и проявилось въ язычествѣ. И не только въ немъ!
Однако не все человѣчество согласилось участвовать въ столпотвореніи. Наша русская «Повѣсть временныхъ лѣтъ» (Хроника Нестора), опираясь на Хронику Георгія Амартола, говоритъ, что въ безумномъ предпріятіи отказался участвовать праведный Еверъ («отъ него пошли евреи»). А армянскія и нѣкоторыя иныя хроники добавляютъ, что еще и опредѣленные іафетиды отказались, изъ-за чего произошла даже война между ними и Нимродомъ.
Но стать «какъ боги» вопреки Богу невозможно; это погибель для самихъ жаждущихъ такого состоянія. И Господь разрушилъ губительное строительство и раздѣлилъ человѣчество на 72 языка. Такъ что они не понимали другъ друга и не могли больше трудиться вмѣстѣ, но разбрелись по лицу земли. При этомъ каждому языку былъ «данъ свой нравъ», какъ пишетъ Несторъ. Здѣсь источникъ того феномена, который называется язычествомъ.
Тѣмъ не менѣе Божія правда и истина должна была свидѣтельствоваться въ человѣчествѣ черезъ какой-то «языкъ» — народъ. Такимъ народомъ были избраны потомки Евера (и теперь понятно, почему). Въ нихъ создана была Богомъ Ветхозавѣтная Церковь, основанная на Законѣ, данномъ Моисею, и на словахъ пророковъ.
Однако сама идея строительства города и башни съ цѣлью достичь въ земныхъ условіяхъ блаженства и всемогущества и тѣ знанія, которыя нужны для ея мнимаго осуществленія, не погибли, сохранились въ памяти «языковъ». Послѣ страшнаго крушенія «башни» проповѣдать ихъ открыто было опасно. Поэтому тщательно шифруемыя и кодируемыя въ символахъ и ритуалахъ эти знанія какъ сокровенныя (оккультныя) хранились и передавались черезъ системы различныхъ «посвященій» въ кастахъ египетскихъ и древневавилонскихъ жрецовъ, въ нѣкоторыхъ кастахъ Индіи, Дальняго Востока, США, въ пиѳагорейскихъ школахъ Греціи, въ тайныхъ обществахъ Константинополя, въ «христіанскомъ» гностицизмѣ, въ тампліерствѣ, въ средѣ трубадуровъ, тайныхъ судилищъ, въ еретическихъ сектахъ, въ огромныхъ строительныхъ организаціяхъ свободныхъ каменщиковъ готической Европы. И всюду, гдѣ только подобныя общества и касты достигали значительнаго вліянія, ярко проступало стремленіе къ гигантизму построекъ. Не будетъ поэтому ошибкой считать пирамиды Египта и США, зиккураты Вавилона, нѣкоторые храмы и пагоды Индіи и Азіи, готическіе соборы и замки своего рода «повторами», опытами, воспоминаніями или моделями Библейскаго Вавилона («башни до небесъ»). Помню, меня очень поразило внутреннее устройство погребальной камеры Царскаго кургана въ Керчи (въ Крыму). Прямоугольное основаніе камеры (полъ и нижній поясъ стѣнъ) постепенно «превращается» въ кругъ, а затѣмъ въ систему все уменьшающихся круговъ. Здѣсь и напоминаніе о Зиккуратѣ, и какъ бы наглядное рѣшеніе математической задачи квадратуры круга — излюбленной задачки оккультистовъ древности. Подобныя камеры есть еще въ Крыму, а также во многихъ иныхъ мѣстахъ эллинскаго міра. Въ чемъ духовная сущность этой задачки? Кругъ — символъ безконечности, вѣчности и въ этомъ смыслѣ — одинъ изъ символовъ Бога, квадратъ (какъ и вообще многоугольникъ) — образъ ограниченнаго, конечнаго. Конечное и ограниченное (человѣкъ) «превращается» (долженъ превратиться) въ безконечное и вѣчное, «стать какъ богъ»!)... Математическое рѣшеніе этой задачи принципіально невозможно: квадратъ никогда не станетъ кругомъ, многоугольникъ можетъ безконечно приближаться къ соовѣтствующему кругу, но никогда не станетъ имъ. И тѣмъ не менѣе эту задачку упорно пытались (и пытаются) рѣшать. Это примѣрно то же самое, что съ «философскимъ камнемъ». Послѣдній связанъ не только (и даже не столько) съ алхиміей химической (попыткой получить золото путемъ анализа и послѣдующаго синтеза элементовъ различныхъ веществъ). Есть болѣе важная и глубиная философская алхимія. Суть ея ученія въ томъ, что необходимо сперва аналитически разложить все существующее (матеріальные объекты, общество, нравственность, вообще личность человѣка) на составные элементы, превратить все въ хаосъ, ибо съ хаоса Богъ началъ твореніе міра. Тогда можно будетъ «революціоннымъ путемъ» захватить ту точку, которая есть Богъ въ актѣ творенія міра (это и есть «философскій камень»), и человѣкъ получитъ возможность вмѣсто Бога и вопреки Ему, «какъ богъ», творить новый міръ силой собственнаго воображенія, синтезируя произвольно элементы распавшагося бытія. Алхимики правы въ томъ, что такая «точка» есть. Болѣе того, она не внѣ человѣка, а въ самомъ человѣкѣ, поскольку человѣкъ сотворенъ «по образу и по подобію» Бога и имѣетъ въ себѣ Его таинственное присутствіе. Но вотъ «революціонно», вопреки Богу, восхитить эту точку принципіально невозможно! Она станетъ достояніемъ человѣка только въ Царствѣ Небесномъ, на «новой землѣ» подъ «новымъ небомъ» (Откр. 21,1), путь въ которое лежитъ во Христѣ и не черезъ гордость (состояніе діавола), а черезъ крайнее смиреніе и любовь къ Богу и людямъ (состояніе Господа Іисуса Христа).
Всѣ эти оккультныя «премудрости» (назовемъ ихъ вавилонскими тайнознаніями) были восприняты нѣкоей элитой іудейскаго раввината не гдѣ-нибудь, а именно въ древневавилонскомъ царствѣ, куда почти полностью былъ переселенъ въ плѣнъ еврейскій народъ задолго до Перваго Пришествія Христова. Такъ что къ моменту этого Пришествія вавилонскія тайнознанія и естественно связанное съ ними діаволопоклонство успѣли достаточно распространиться и укрѣпиться въ іудейской средѣ, что и привело въ итогѣ къ отверженію истиннаго Мессіи Іисуса Христа въ потомкахъ Евера во плоти (не по духу!) и къ Распятію Христа. Вотъ почему упорно не желавшимъ вѣровать въ Него іудеямъ, говорившимъ, что «нашъ отецъ Богъ», Христосъ возразилъ, сказавъ: «вашъ отецъ діаволъ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Іоан. 8, 44). Въ устахъ Спасителя — это не «образное выраженіе» съ цѣлью оскорбить спорившихъ; это обличеніе скрытаго поклоненія діаволу какъ богу въ духовныхъ тайникахъ общества. Дѣло въ томъ, что въ вавилонской (халдейской), а затѣмъ и еврейской Каббалѣ присутствуетъ не только пантеизмъ, но на болѣе глубокомъ уровнѣ — религіозно-философскій дуализмъ — вѣра въ двухъ боговъ. Одинъ богъ — это Богъ Писанія, Богъ Исаака, Авраама, Іакова, другой — это тотъ, кого Писаніе называетъ діаволомъ, Денницей, падшимъ архангеломъ, сатаной, древнимъ зміемъ (позднѣйшая литература иногда — Люциферомъ, то есть «свѣтоноснымъ»). Между двумя богами идетъ борьба. Въ первомъ періодѣ исторіи возобладалъ Богъ Писанія, но во второмъ періодѣ долженъ побѣдить второй «богъ» — Люциферъ. Это обстоятельство символизируется шестиконечной звѣздой изъ двухъ равныхъ треугольниковъ и составляетъ важнѣйшую тайну талмуда и другихъ тайныхъ ученій. Побѣда второго бога Люцифера должна осуществиться посредствомъ особой личности (сверхчеловѣка), надѣленной отъ діавола чрезвычайными силами и способностями. Личность эта — великій іудейскій царь, тотъ «мессія», котораго еще ждутъ іудеи (не принявшіе Мессію истиннаго Іисуса Христа) и который также именуется антихристомъ, число человѣческаго имени его шестьсотъ шестьдесять шесть. Чтобы эта личность могла возымѣть реальную власть надъ всѣмъ міромъ, этотъ міръ долженъ быть объединенъ въ нѣкую единую управляемую изъ центра структуру, находящуюся въ рукахъ іудеевъ. Но какъ къ такому дѣлу привлечь неіудеевъ, неевреевъ (гоевъ, какъ евреи называютъ людей иныхъ національностей)? Для этой цѣли и было создано чисто духовное и политическое (уже не строительное) движеніе «вольныхъ каменщиковъ», или «масоновъ» («масонъ» съ французскаго — каменщикъ). Здѣсь, въ масонскихъ ложахъ, евреи, а точней, талмудическіе іудаисты, достигали свободы, равенства и «братства» съ представителями другихъ (любыхъ!) народовъ, а также привлекали послѣднихъ къ своему дѣлу, ставшему «общимъ дѣломъ» (по латыни буквально ресъ-публика).
Отсюда понятно, почему всѣ безъ исключенія революціи, приводившія къ разгрому законныхъ властей и порядковъ и къ побѣдѣ республиканскихъ устройствъ, имѣли своимъ детонаторомъ и основной движущей силой еврейство и масонство. Эти революціи къ тому же — и первые соціальные опыты разрушенія и превращенія жизни въ хаосъ съ тѣмъ, чтобы «новый міръ построить», гдѣ «кто былъ ничѣмъ, тотъ станетъ всѣмъ». При этомъ злоба ничтожествъ, становившихся, какъ имъ казалось, «всѣмъ», во всѣхъ революціяхъ использовалась для массового уничтоженія инакомыслящихъ, не способныхъ мыслить «какъ нужно» или способныхъ мыслить. Такъ стремились превратить оставшіяся «массы» въ послушныхъ «сознательныхъ» рабовъ революціонныхъ вождей.
Съ конца XVII вѣка по Рождествѣ Христовомъ масонство сфокусировало въ себѣ вавилонскія тайносознанія предшествовавшихъ вѣковъ и постепенно распространило свое вліяніе на всю общественно-политическую и экономическую жизнь современнаго человѣчества, поскольку почти во всѣхъ (хотя и не во всѣхъ) народахъ указанныя тайнознанія и система посвященій сохранились, какъ мы видѣли, еще со временъ Библейской «башни до небесъ». Немудрено поэтому, что и въ чисто архитектурно-строительныхъ и иныхъ дѣлахъ современные вавилоняне постоянно тяготѣютъ къ гигантизму, къ высотѣ (небоскребы, полеты по воздуху все выше и выше, вплоть до полетовъ въ космосъ...). Какъ-то въ началѣ 1970-хъ гг. по телевидѣнію выступали совѣтскій космонавтъ и ученый академикъ. Въ одинъ голосъ они сказали, что значеніе полетовъ въ космосъ не въ томъ, что они могутъ приносить нѣкоторую пользу земнымъ дѣламъ, а въ томъ, что это — «самоутвержденіе человѣчества»; человѣкъ — хозяинъ земли вступаетъ теперь во владѣніе всей вселенной (эти выраженія я запомнилъ дословно). Вотъ они въ откровенномъ видѣ — гордость и желаніе «стать какъ боги»...
Такими путями шла въ исторіи своего рода антицерковь, или «церковь лукавствуюшихъ», какъ называетъ ее Царь и пророкъ Давидъ. Интересно, что къ ней примкнули, вошли въ нее потомки праведнаго Евера! И не просто вошли, но сдѣлались главнымъ ядромъ, основной силой антицеркви. Если Еверъ обрѣлъ благодать у Бога за отказъ отъ участія въ строительствѣ «города и башни до небесъ» и за то удостоился того, что именно въ его потомствѣ было уготовано пришествіе истиннаго Мессіи — Спасителя міра, то послѣ отверженія Его въ этомъ же потомствѣ, никто иной, какъ евреи сдѣлались главнѣйшими мастерами — строителями новой, современной Вавилонской башни, на духовно-исторической вершинѣ которой ожидается пришествіе и временное воцареніе лже-мессіи, губителя міра — антихриста.
Теперь вполнѣ понятно, что именно въ Откровеніи Іоанна Богослова названо «Вавилономъ великимъ, матерью блудницы и мерзостямъ земнымъ», и является въ образѣ «жены», сидящей «на звѣрѣ багряномъ, преисполненномъ именами богохульными», «упоенной кровью святыхъ и кровью свидѣтелей Іисусовыхъ» (Откр. 17, 3-6). Это — всемірная «церковь лукавнующихъ», основу которой составляетъ бывшая Ветхозавѣтная Церковь древняго Израиля, обрученная Богу, но измѣнившая Ему въ блудодѣяніи съ діаволомъ.
Сіе блудодѣяніе проявляется, въ сущности, въ тѣхъ же чертахъ, что и при строительствѣ древней Вавилонской башни. Искусственно и нарочито отсѣченное отъ всякихъ, даже гипотетическихъ представленій о Божественномъ присутствіи, холодное знаніе, методами коего служатъ анализъ, расчленяющій живое и цѣльное на составные элементы и тѣмъ умерщвляющій его, и синтезъ, не могущій создать изъ мертвыхъ элементовъ ничего кромѣ мертвечины — бездушной и вредной синтетики, и, наконецъ, раціонализмъ (при наименьшихъ затратахъ — максимальная прибыль). Послѣднее неизбѣжно предполагаетъ эту самую прибыль, кристаллизирующуюся въ золото, важнѣйшей цѣлью производства, единственнымъ «богомъ» всякаго предпринимательства и хозяйствованія. Всегда въ человѣчествѣ, какъ психологическій феноменъ, существовало желаніе обогащенія, всегда были обмѣнъ и торговля, войны и грабежи, а капитализма и научно-техническаго «прогресса» не было тысячи лѣтъ! Неужто такъ неумны или неразвиты были люди? Нѣтъ! Строились прекрасные дворцы и храмы, пирамиды и китайскія стѣны, работали Пиѳагоръ и Архимедъ, достигали немыслимой тонкости ремесла и искусства, а капитализма и «прогресса» не было. Возникавшіе изрѣдка усовершенствованія въ тѣхъ или иныхъ областяхъ труда никакъ нельзя назвать «прогрессомъ» въ современномъ его понятіи. Въ чемъ же дѣло? Дѣло въ томъ, что у всѣхъ народовъ существовало сакральное воспріятіе труда и технологіи его. Трудъ являлся богодѣланіемъ, технологическіе пріемы и процессы были почти священнодѣйствіями, соотвѣтствовали образу дѣйствій высшихъ силъ и служили имъ. Поэтому всякое существенное измѣненіе технологіи съ цѣлью полученія большей прибыли расцѣнивалось какъ преступленіе религіозно-нравственнаго характера. Сломать такое воспріятіе вещей могла не иначе, какъ тоже религія, которая имѣла бы накопленіе золота, богатства одной изъ заповѣдей, или религіозныхъ добродѣтелей. Такой религіей сталъ талмудическій іудаизмъ. Недаромъ ростовщичество древности — это наиболѣе типичное для іудеевъ разсѣянія занятіе. Накопивъ немало золота, израильтяне тѣмъ не менѣе не могли съ нимъ «развернуться», такъ какъ были почти во всѣхъ странахъ и народахъ элементомъ чуждымъ и сильно ограниченнымъ въ правахъ. Европейскія революціи, начиная съ Нидерландской и Англійской въ XVII вѣкѣ и кончая французскими и россійскими, прорвали эту блокаду, обезпечивъ іудеямъ «свободу, равенство и братство» съ неевреями не только въ рамкахъ масонскаго движенія, но въ общесоціальномъ масштабѣ. Съ ихъ-то помощью вавилонскія тайнознанія стали движущими механизмами погони за золотомъ и поклоненія ему во всѣхъ европейскихъ народахъ, заселившихъ къ этому времени и Новый Свѣтъ. Такъ начался пресловутый капитализмъ и научно-техническій прогрессъ. Въ его основѣ — ростовщическій процентъ. А что это такое по существу? Я даю тебѣ 100 единицъ чего-либо, а ты мнѣ долженъ вернуть, къ примѣру, 120 или 130. Это узаконенный грабежъ, легальное воровство. Однако теперь на этомъ самомъ процентѣ основано все: производство съ его «прибавочной стоимостью», банковское дѣло, кредитныя операціи. Всемогущій Банкъ съ его всемогущимъ Процентомъ стоитъ въ центрѣ всей современной цивилизаціи, которую поэтому безъ всякаго преувеличенія и натяжки слѣдуетъ назвать цивилизаціей воровской.
Все это особенно отчетливо видно, если мысленно подняться какъ бы на вершину Эмпайръ Билдингъ современнаго столпотворенія. Видно отсюда также и то, что золото оказывается «богомъ» только для профановъ. Для посвященныхъ въ высокія степени (градусы) «братьевъ» каменщиковъ оно — лишь средство завладѣть внѣшней жизнью міра съ тѣмъ, чтобы передать то владѣніе въ руки «великаго архитектора природы» — Люцифера. Въ этомъ именно направленіи движется въ нынѣшнемъ Вавилонѣ все, именно это заставляетъ людей «крутиться». Въ США это просто замѣтней, чѣмъ въ иныхъ странахъ, но и въ нихъ происходитъ то же самое.
Въ этотъ бѣшеный Зиккуратъ «башни до небесъ» втягивается и «христіанство», отступившее или отступающее отъ вѣрнаго, православнаго пути, отъ «Пути, Истины и Жизни», каковыми является Іисусъ Христосъ. Бывшія еще недавно православными церкви, въ «экуменическомъ» движеніи сливаются, братаются съ еретичествомъ и даже съ нехристіанскими религіями. Смыслъ въ томъ, чтобы синтезировать аналитически отобранные элементы разныхъ вѣръ въ нѣкую единую (синтетическую) религію и церковь, въ «религію будущаго»... Добровольно и бодрыми шагами идетъ въ этомъ движеніи и пытается тянуть за собой россійскую паству и Московская Патріархія, лукаво ссылаясь при этомъ на примѣръ другихъ помѣстныхъ «православныхъ» церквей, вродѣ Константинопольской или Американской церкви, въ то время какъ одна значительная греческая община вышла изъ сего Совѣта потому, что онъ рѣшилъ принять въ свой составъ «церковь» гомосексуалистовъ и допускаетъ то, что въ нѣкоторыхъ протестантскихъ «церквахъ» рукополагаютъ въ священники (и даже теперь во епископы) женщинъ, а также содомитовъ и лесбіянокъ... Очень показательный для «религіи будущаго» случай. Быстрое умноженіе всяческихъ половыхъ извращеній въ современномъ Вавилонѣ не случайно; это возвратъ къ Содому, уничтоженному страшнымъ огнемъ. Огнемъ же будетъ уничтоженъ и нынѣшній Вавилонъ, о чемъ говорятъ апостольскія Посланія. Впрочемъ, онъ уже начинаетъ какъ бы горѣть. Несчастныхъ вавилонянъ и не менѣе несчастныхъ іудеевъ, о коихъ сказано, что «они говорятъ о себѣ, что они Іудеи, а не суть таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2, 9), діаволъ — Люциферъ обманываетъ, какъ всегда и во всемъ. Онъ — не богъ, онъ твореніе Божіе — падшій архангелъ, и ничто вдохновляемое имъ не устоитъ, но будетъ уничтожено во Второмъ Славномъ Пришествіи Христовомъ. И уже начинаетъ уничтожаться. Современная промышленность чревата всемірной экологической катастрофой. Сами масоны уже испугались, боятся задохнуться. Появились «Предѣлы роста» Римскаго клуба, клубъ энергетиковъ планируетъ подобную же книгу. Но поздно. Слишкомъ поздно. Вавилонъ началъ пожирать самъ себя съ неостановимой скоростью.
Кто же теперь тотъ праведный и мудрый, кто отказывается участвовать въ безумомъ столпотвореніи? Прежде всего — это русскій народъ. Въ немъ физически уничтожили корень націи — крестьянство, духовно мудрую часть ученыхъ. То, что отъ народа осталось, въ Россіи уже перестало существовать какъ осознающая себя, духовнонаціональная общность, то есть перестало быть народомъ. Значительная часть этого остатка просто спивается. Пусть это покажется безумнымъ и дикимъ, но, по сути дѣла, эта своего рода массовая пассивная забастовка — не что иное, какъ проявленіе нежеланія крутиться въ Зиккуратѣ современнаго Вавилона, рѣшительный отказъ отъ него. Однако иная, вѣрующая часть остатка русскихъ стремится къ истинѣ во Христѣ и можетъ обрѣсти ее заграницей только въ Русской Православной Церкви, вошедшей нынѣ и въ предѣлы Отечества. Ибо она — единственная въ мірѣ Церковь, не признающая никакого экуменизма, модернизма, не желающая становиться соработницей или механизмомъ «Вавилона, великой блудницы», сдѣлавшейся «жилищемъ бѣсовъ и пристанищемъ всякому нечистому духу, всякой нечистой и отвратительной птицѣ; ибо яростнымъ видомъ блудодѣянія своего она напоила всѣ народы, и цари земные любодѣйствовали съ нею, и купцы земные разбогатѣли отъ великой роскоши ея» (Откр. 18, 2-3). Къ Русской Православной Церкви Заграницей, возглавляемой нынѣ митрополитомъ Виталіемъ, приложили дальнѣйшія слова Апокалипсиса: «...Выйди отъ нея (“блудницы”), народъ Мой, чтобы не участвовать вамъ въ грѣхахъ ея и не подвергнуться язвамъ ея. Въ одинъ день придутъ на нее казни, смерть, и плачъ, и голодъ, и будетъ сожжена огнемъ, потому что силенъ Богъ, судящій ее» (Откр. 18, 8).
И наша Русская Православная Церковь Заграницей, центръ управленія которой пространственно находится въ самой гущѣ Вавилона, духовно вышла изъ него!
г. Курскъ, 1992 г.
Православная Жизнь, №5, 2003 г.
......