pisma08 (pisma08) wrote,
pisma08
pisma08

ВСЕМІРНЫЙ ВАВИЛОНЪ – о. Левъ Лебедевъ - 1992 г.

Главы изъ  неопубликованной книги «Три мѣсяца въ США»

Кто и что уп­равляетъ жиз­нью США?

Если поднять­ся на самую верхотуру Эмпайръ Стэйтъ Билдингъ — одного изъ са­мыхъ высокихъ небоскребовъ Нью Іорка и Аме­рики (я, конечно, далъ себѣ трудъ однажды поднять­ся на него), то открывается вели­колѣпная панора­ма города, залива, рѣки Гудзонъ. Здѣсь особенно что такое «городъ и башня высотою до небесъ» (Быт. 11, 4). Но если въ основномъ зачинщикомъ и вождемъ строительства библейской «Вавилонской башни» считается Нимродъ (или Невродъ), то кто строилъ и продолжаетъ строить «Вавилонъ» жизни въ США и иныхъ «цивилизованныхъ» странахъ? (Сравненіе нью-іоркскихъ башенъ съ Вавилонской башней, сдѣланное отцомъ Львомъ, оказалось въ ка­комъ-то смыслѣ пророческимъ: два знаменитыхъ небоскреба-башни были разрушены по попущенію Божію 11 сентября 2001 г. — ред.).

Чтобы отвѣтить на этотъ вопросъ, нужно спуститься съ «башни» (сверху не увидишь). И тогда внизу можно замѣтить очень многое даже невооруженнымъ глазомъ. На одномъ изъ небоскребовъ въ самомъ центрѣ Манхеттена наверху красуются огромныя металли­ческія цифры — 666! «Число звѣря» — антихриста (Откр. 13, 18). Говорятъ, такая же цифра имѣется и на нѣкоторыхъ другихъ зданіяхъ. Вотъ такъ, откровенно, уже безъ всякаго стѣсненія, помѣчаютъ себя строители новаго Вавилона.

Понятіе «новый Вавилонъ» — не образное сравненіе, не метафо­ра. Нью Іоркъ, какъ и другіе крупные города, какъ и вся Америка — это подлинное смѣшеніе всѣхъ языковъ міра. Кого только здѣсь нѣтъ! О неграхъ мы уже говорили. Теперь нужно сказать, что здѣсь невѣроятно много японцевъ, китайцевъ, корейцевъ, другихъ азіат­скихъ національностей, арабовъ, представлены всѣ европейскіе на­роды (очень много итальянцевъ); армянъ въ одномъ Нью Іоркѣ, навѣрное, больше, чѣмъ въ Ереванѣ, евреевъ, конечно, больше, чѣмъ въ Тель-Авивѣ и Іерусалимѣ, а если брать по всѣмъ США, то послѣднихъ здѣсь гораздо больше, чѣмъ во всемъ государствѣ Изра­иль. Имѣются русскіе, украинцы, бѣлорусы, короче, — представите­ли всѣхъ народовъ планеты! Межнаціональный языкъ — англійскій, такъ какъ англосаксы имѣютъ нѣкоторое численное преобладаніе, но теперь уже не столь значительное. Соотвѣтственно представлены всѣ религіи міра: христіанство всѣхъ возможныхъ и невозможныхъ конфессій, іудаизмъ, мусульманство, буддизмъ, синтоизмъ, язычест­во, безчисленныя «оккультныя» теченія, наконецъ, откровенный сатанизмъ («церковь сатаны»!), масонство всѣхъ ритуаловъ (обря­довъ).

Если говорить о формальной религіозной принадлежности, то въ США болѣе всего протестантовъ самыхъ разныхъ (всѣхъ!) направ­леній, хотя есть и немало католиковъ, православныхъ, монофизи- товъ. А если говорить о вліяніи на общественную жизнь страны, то сильнѣй всего и замѣтней всего вліяніе іудаизма и масонства. Въ Нью Іоркѣ то и дѣло можно встрѣтить раввиновъ. Они легко узнаются по внѣшнему виду: черная шляпа-котелокъ съ прямыми полями, длинныя волосы, пейсы (но не обязательно, возможны и короткія стриж­ки), борода, черное удлиненное пальто въ любую погоду, черные брюки и черныя туфли. Сплошь и рядомъ — синагоги. Трудно ска­зать, чего больше — синагогъ или масонскихъ ложъ. Впрочемъ, они очень тѣсно связаны. Есть, напримѣръ, масонская чисто еврейская ложа Бнай Бритъ. Каждый кандидатъ въ президенты Соединенныхъ Штатовъ обязанъ тамъ выступить. Если онъ понравится членамъ Бнай Бритъ больше, чѣмъ другіе кандидаты, — онъ будетъ президен­томъ, если меньше, — не будетъ. Всѣ президенты США — обязатель­но масоны, и сіе всѣмъ извѣстно. Да что президенты! Ни одинъ че­ловѣкъ, желающій сдѣлать политическую карьеру, не сможетъ до­стичь своихъ цѣлей, не вступивъ въ ту или иную масонскую ложу. Ча­сто это начинается еще съ колледжа или университетской скамьи.

Вліяніе Іудейской общины въ США очень велико. Скажемъ, въ пятницу съ 5 часовъ закрываются еврейскіе магазины и лавки (насту­паетъ суббота, когда ничего дѣлать нельзя). Вмѣстѣ съ евреями закрываютъ свои магазины и многіе европейцы, чтобы не вызвать раз­драженія первыхъ. Въ муниципальныхъ школахъ всѣ дѣти, независи­мо отъ національности и вѣры, празднуютъ основные іудейскіе пра­здники. Въ Санъ-Франциско на одномъ изъ холмовъ одно время по христіанскимъ праздникамъ зажигался электрическими огнями боль­шой крестъ. Было, навѣрное, красиво. Іудейская община возмути­лась: почему на средства налогоплательщиковъ муниципалитетъ тра­титъ такъ много электричества? И крестъ перестали зажигать. Че­резъ нѣкоторое время въ иномъ мѣстѣ поставили шестиконечную звѣзду, которая стала также за счетъ муниципальныхъ средствъ за­жигаться по еврейскимъ праздникамъ. И никто не возмущается.

Извѣстно, что около 80% (если теперь уже не больше) мірового золота находится въ рукахъ или подъ контролемъ лицъ еврейской національности. Извѣстно также, что теперь существуетъ не болѣе 4-5-ти крупныхъ банково-промышленныхъ корпорацій, которыя сосредоточили въ своихъ рукахъ нити управленія экономикой всей пла­неты. Примѣрно 90% средствъ массовой информаціи міра также въ рукахъ или подъ контролемъ іудеевъ и масоновъ. Множествомъ ви­димыхъ, а чаще — невидимыхъ, механизмовъ и рычаговъ іудео-ма- сонство правитъ жизнью всего человѣчества, что особенно замѣтно въ США. Центръ этого незримаго или тайнаго мірового правительст­ва состоитъ изъ наиболѣе авторитетныхъ и вліятельныхъ раввиновъ. Онъ перемѣщался по разнымъ странамъ, а теперь находится въ США. Іудеи со дня на день ждутъ появленія своего «Мессіи», масоны тоже ждутъ появленія «Великаго Іудейскаго Царя». Число имени его имъ всѣмъ, какъ и намъ, хорошо извѣстно. Число это — шестьсотъ шестьдесятъ шесть... Дыханіе близкаго уже антихриста очень чувст­вуется въ США и Западной Европѣ, наипаче — во Франціи. Всего лишь одинъ примѣръ: по задумкѣ Ф. Миттерана въ Парижѣ входъ въ Лувръ устроенъ въ видѣ стеклянной пирамиды съ 666-ю стеклами.

Грядущему, число имени котораго — 666, и будутъ вручены вышеупомянутыя нити, механизмы, рычаги управленія внѣшней жизнью человѣчества. Матеріально-техническая подготовка его воца­ренія, какъ видимъ, завершена. Свершились на нашихъ глазахъ и признаки Второго Славнаго Пришествія Христова, какъ они даны въ Евангеліи отъ Матвѣя (24, 4-39) Самимъ Спасителемъ, вплоть до «проповѣданія Евангелія Царствія по всей вселенной во свидѣтельст­во всѣмъ народамъ» (Матѳ. 24, 14).

«Не (наше) дѣло знать времена и сроки» (Дѣян. 1, 7), ихъ не зна­ютъ даже ангелы. Но по мѣрѣ приближенія «звѣря» и Второго При­шествія эти времена и сроки все чаще указываются, причемъ самими же іудеями. Такъ, въ 1968 году въ Израильской печати появилось сообщеніе, что «Мессія уже родился и воспитывается втайнѣ отъ посто­роннихъ глазъ». Это сообщеніе безъ всякихъ комментаріевъ продуб­лировалъ совѣтскій журналъ «Наука и религія». Его можно понимать двояко: «Мессія» (антихристъ) родился въ 1968 году, или онъ родил­ся нѣсколько раньше, а въ 1968 году объ этомъ было только объяв­лено. По іудейскимъ законамъ онъ долженъ выступить на поприщѣ общественной дѣятельности, какъ и Христосъ, въ возрастѣ 30 лѣтъ (духовное совершеннолѣтіе). Тогда, возможно, мы увидимъ его въ 1998 году, или даже раньше (нѣкоторые іудеи называютъ дату — 1993-й или 1992-й годъ). Такъ или иначе, выходъ этого уже поистинѣ всемірнаго «вождя и учителя» на арену міровой политики, возможно, состоится въ эти 90-е гг. XX вѣка. «Репетиціи» проведены въ чисто западной Германіи (Гитлеръ), въ полуазіатской Россіи (Сталинъ), въ чисто азіатскомъ Китаѣ (Мао), и вездѣ прошли на рѣдкость успѣшно въ томъ смыслѣ, что населеніе этихъ странъ въ нѣкоей основной массѣ вполнѣ пріемлетъ человѣка-бога. Всѣ три упомянутыхъ «вож­дя» не стали всемірными только потому, что являлись лишь прообра­зами собственно Антихриста, который долженъ быть «Великимъ Іудейскимъ Царемъ».

Появляются или репетируются уже и знаменитыя «начертанія» (или печати) «звѣря», — «или имени его, или числа имени его», пола­гаемыя «на правую руку или на чело» «всѣмъ малымъ и великимъ, богатымъ и нищимъ, свободнымъ и рабамъ», такъ что «никому нель­зя будетъ ни покупать, ни продавать, кромѣ того, кто имѣетъ это начертаніе» (Откр. 13, 16-18). Въ Швейцаріи строится гигантскій ком­пьютеръ, куда должны вноситься числовыя шифры каждаго жителя земли, по которымъ изъ любой точки земного шара можно узнать, что представляетъ собой человѣкъ — обладатель опредѣленнаго индивидуальнаго шифра, и какова его кредитоспособность, чтобы безъ всякихъ денегъ или чековъ онъ могъ совершать финансово-торговыя операціи. Говорятъ, планируется, что эти числовыя шифры будутъ наноситься незримымъ для глаза образомъ на лобъ, или на правую руку владѣльцевъ. Дѣлается это будто бы для упрощенія финансо­выхъ операцій, системы пропусковъ, экономіи времени и бумаги.

Въ США уже существуютъ компьютерныя карточки съ числовы­ми шифрами владѣльцевъ, такъ что имѣющій такую карточку въ любомъ магазинѣ или ресторанѣ можетъ обходиться безъ денегъ и безъ чековъ. Онъ даетъ продавцу свою карточку, тотъ закладываетъ ее въ компьютерное устройство и съ банковскаго счета владѣльца карточки автоматически снимается та сумма денегъ, которую онъ ис­тратилъ или проѣлъ. Мнѣ разсказывали (не знаю, такъ ли это на са­момъ дѣлѣ), что въ одномъ американскомъ городкѣ всѣмъ жите­лямъ предложили отказаться и отъ такихъ карточекъ, а дать нанести себѣ на лобъ или на правую руку компьютерный шифръ, «прочи­тать» который можетъ только спеціальный аппаратъ, установлен­ный въ каждой торговой, почтовой, банковской точкѣ, ибо шифръ для глаза невидимъ. И всѣ согласились...

Интересенъ символъ пирамиды Хеопса на долларовыхъ бумаж­кахъ США. Она какъ бы усѣчена и вмѣсто вершины свѣтящійся треугольникъ съ таинственнымъ глазомъ внутри. Что это вовсе не «все­видящее око Божіе», а глазъ антихриста, свидѣтельствуютъ надписи внизу, по латыни: «новый орденъ посвященныхъ (избранныхъ)» и по- англійски: «Великая печать».
Поистинѣ, «близъ есть, при дверехъ» (Матѳ. 24, 33).

А какъ все начиналось, откуда все пошло? Самый первый истокъ, конечно, въ грѣхопаденіи прародителей. Затѣмъ слѣдуетъ Каинъ, убившій брата Авеля, затѣмъ богоотступничество допотопнаго человѣчества. Затѣмъ, послѣ потопа — Вавилонское столпотвореніе, то есть попытка построить «городъ и башню, высотою до небесъ» съ тѣмъ, чтобы «сотворить себѣ имя», прежде чѣмъ разойтись по землѣ. Это самое интересное предпріятіе! Людей, руководимыхъ Нимродомъ, не устраивало имя, данное Богомъ. Они восхотѣли «со­творить» себѣ иное имя. Но подлиннымъ творцомъ (могущимъ въ собственномъ смыслѣ творить) является только Богъ. Значитъ, здѣсь заложено то же самое, что въ первомъ искушеніи отъ діавола — змія: «...Будете, какъ боги...» (Быт. 3, 4). А божество — это и все­могущество, и блаженство. Поэтому достичь «всемогущества» и уст­роить себѣ здѣсь, въ земномъ бытіи, нѣкое подобіе райскаго «всеблаженства» — вотъ идея «города и башни до небесъ». Люди древности (въ отличіе отъ современныхъ) хорошо знали, что вещественная «башня» не можетъ достичь невещественной области духовнаго Не­ба. Такъ что строили они ее вовсе не для того, чтобы по ней взобрать­ся въ Рай (они вѣдь уже рѣшили разойтись по лицу земли). Строили они, какъ мы уже говорили вначалѣ, съ тѣмъ, чтобы получить силы (энергіи) воздушныхъ демоновъ и этими энергіями обезпечить себѣ и «могущество», и «райскую жизнь», вопреки Божію опредѣленію о падшемъ, поврежденномъ грѣхомъ человѣчествѣ. Иными словами, рѣшили прибѣгнуть въ этомъ своемъ богоотступничествѣ и богопро­тивленіи къ помощи діавола и аггеловъ его. Интересна въ данномъ обстоятельствѣ именно сознательная организація огромнаго числа людей въ единое сообщество, въ общее дѣло (по латыни — республи­ка) проникнутое одной идеей, воспринятой «массами».

Нетрудно представить себѣ, сколько знаній было вложено въ грандіозное строительство, знаній математическихъ, инженерныхъ, архитектурныхъ, астрономическихъ, демонологическихъ и т.д., нако­нецъ — соціальныхъ. Ибо нужно было организовать огромное человѣческое сообщество по спеціальностямъ, участкамъ, бригадамъ, учредить іерархію руководителей, мастеровъ, подмастерьевъ, учени­ковъ, систему поощреній и наказаній и т.п. «Городъ и башня» явля­лись синтезомъ самыхъ разныхъ наукъ и знаній. При этомъ послѣднія должны были быть «чистыми» знаніями, то есть «очищен­ными» отъ всякаго представленія о Божественномъ присутствіи (строили-то вопреки Богу!), но основанными исключительно на свой­ствахъ и закономѣрностяхъ вещей и ихъ взаимодѣйствія, причинно- слѣдственныхъ связей, взятыхъ какъ бы отдѣльно отъ Бога, отсѣченныхъ отъ Него (секулярныхъ). Источникъ такихъ знаній извѣстенъ — это холодный и безблагодатный разумъ діавола. Тогда въ основу всего должно было быть положено явное (или скрытое) діаволопоклонство и демонопоклонство, что потомъ ярко и прояви­лось въ язычествѣ. И не только въ немъ!

Однако не все человѣчество согласилось участвовать въ столпо­твореніи. Наша русская «Повѣсть временныхъ лѣтъ» (Хроника Не­стора), опираясь на Хронику Георгія Амартола, говоритъ, что въ бе­зумномъ предпріятіи отказался участвовать праведный Еверъ («отъ него пошли евреи»). А армянскія и нѣкоторыя иныя хроники добав­ляютъ, что еще и опредѣленные іафетиды отказались, изъ-за чего произошла даже война между ними и Нимродомъ.

Но стать «какъ боги» вопреки Богу невозможно; это погибель для самихъ жаждущихъ такого состоянія. И Господь разрушилъ губи­тельное строительство и раздѣлилъ человѣчество на 72 языка. Такъ что они не понимали другъ друга и не могли больше трудиться вмѣстѣ, но разбрелись по лицу земли. При этомъ каждому языку былъ «данъ свой нравъ», какъ пишетъ Несторъ. Здѣсь источникъ то­го феномена, который называется язычествомъ.

Тѣмъ не менѣе Божія правда и истина должна была свидѣтельст­воваться въ человѣчествѣ черезъ какой-то «языкъ» — народъ. Такимъ народомъ были избраны потомки Евера (и теперь понятно, по­чему). Въ нихъ создана была Богомъ Ветхозавѣтная Церковь, осно­ванная на Законѣ, данномъ Моисею, и на словахъ пророковъ.

Однако сама идея строительства города и башни съ цѣлью до­стичь въ земныхъ условіяхъ блаженства и всемогущества и тѣ знанія, которыя нужны для ея мнимаго осуществленія, не погибли, сохрани­лись въ памяти «языковъ». Послѣ страшнаго крушенія «башни» про­повѣдать ихъ открыто было опасно. Поэтому тщательно шифруемыя и кодируемыя въ символахъ и ритуалахъ эти знанія какъ сокровен­ныя (оккультныя) хранились и передавались черезъ системы различ­ныхъ «посвященій» въ кастахъ египетскихъ и древневавилонскихъ жрецовъ, въ нѣкоторыхъ кастахъ Индіи, Дальняго Востока, США, въ пиѳагорейскихъ школахъ Греціи, въ тайныхъ обществахъ Константинополя, въ «христіанскомъ» гностицизмѣ, въ тампліерствѣ, въ средѣ трубадуровъ, тайныхъ судилищъ, въ еретическихъ сектахъ, въ огромныхъ строительныхъ организаціяхъ свободныхъ каменщиковъ готической Европы. И всюду, гдѣ только подобныя общества и кас­ты достигали значительнаго вліянія, ярко проступало стремленіе къ гигантизму построекъ. Не будетъ поэтому ошибкой считать пирами­ды Египта и США, зиккураты Вавилона, нѣкоторые храмы и пагоды Индіи и Азіи, готическіе соборы и замки своего рода «повторами», опытами, воспоминаніями или моделями Библейскаго Вавилона («башни до небесъ»). Помню, меня очень поразило внутреннее уст­ройство погребальной камеры Царскаго кургана въ Керчи (въ Кры­му). Прямоугольное основаніе камеры (полъ и нижній поясъ стѣнъ) постепенно «превращается» въ кругъ, а затѣмъ въ систему все умень­шающихся круговъ. Здѣсь и напоминаніе о Зиккуратѣ, и какъ бы на­глядное рѣшеніе математической задачи квадратуры круга — излюб­ленной задачки оккультистовъ древности. Подобныя камеры есть еще въ Крыму, а также во многихъ иныхъ мѣстахъ эллинскаго міра. Въ чемъ духовная сущность этой задачки? Кругъ — символъ безко­нечности, вѣчности и въ этомъ смыслѣ — одинъ изъ символовъ Бо­га, квадратъ (какъ и вообще многоугольникъ) — образъ ограничен­наго, конечнаго. Конечное и ограниченное (человѣкъ) «превращает­ся» (долженъ превратиться) въ безконечное и вѣчное, «стать какъ богъ»!)... Математическое рѣшеніе этой задачи принципіально невозможно: квадратъ никогда не станетъ кругомъ, многоугольникъ можетъ безконечно приближаться къ соовѣтствующему кругу, но никогда не станетъ имъ. И тѣмъ не менѣе эту задачку упорно пыта­лись (и пытаются) рѣшать. Это примѣрно то же самое, что съ «фило­софскимъ камнемъ». Послѣдній связанъ не только (и даже не столь­ко) съ алхиміей химической (попыткой получить золото путемъ ана­лиза и послѣдующаго синтеза элементовъ различныхъ веществъ). Есть болѣе важная и глубиная философская алхимія. Суть ея ученія въ томъ, что необходимо сперва аналитически разложить все сущест­вующее (матеріальные объекты, общество, нравственность, вообще личность человѣка) на составные элементы, превратить все въ хаосъ, ибо съ хаоса Богъ началъ твореніе міра. Тогда можно будетъ «рево­люціоннымъ путемъ» захватить ту точку, которая есть Богъ въ актѣ творенія міра (это и есть «философскій камень»), и человѣкъ полу­читъ возможность вмѣсто Бога и вопреки Ему, «какъ богъ», творить новый міръ силой собственнаго воображенія, синтезируя произволь­но элементы распавшагося бытія. Алхимики правы въ томъ, что та­кая «точка» есть. Болѣе того, она не внѣ человѣка, а въ самомъ че­ловѣкѣ, поскольку человѣкъ сотворенъ «по образу и по подобію» Бога и имѣетъ въ себѣ Его таинственное присутствіе. Но вотъ «рево­люціонно», вопреки Богу, восхитить эту точку принципіально невоз­можно! Она станетъ достояніемъ человѣка только въ Царствѣ Не­бесномъ, на «новой землѣ» подъ «новымъ небомъ» (Откр. 21,1), путь въ которое лежитъ во Христѣ и не черезъ гордость (состояніе діаво­ла), а черезъ крайнее смиреніе и любовь къ Богу и людямъ (состояніе Господа Іисуса Христа).

Всѣ эти оккультныя «премудрости» (назовемъ ихъ вавилонскими тайнознаніями) были восприняты нѣкоей элитой іудейскаго раввина­та не гдѣ-нибудь, а именно въ древневавилонскомъ царствѣ, куда почти полностью былъ переселенъ въ плѣнъ еврейскій народъ задолго до Перваго Пришествія Христова. Такъ что къ моменту этого Пришествія вавилонскія тайнознанія и естественно связанное съ ними діаволопоклонство успѣли достаточно распространиться и укрѣпиться въ іудейской средѣ, что и привело въ итогѣ къ отвер­женію истиннаго Мессіи Іисуса Христа въ потомкахъ Евера во плоти (не по духу!) и къ Распятію Христа. Вотъ почему упорно не желав­шимъ вѣровать въ Него іудеямъ, говорившимъ, что «нашъ отецъ Богъ», Христосъ возразилъ, сказавъ: «вашъ отецъ діаволъ; и вы хо­тите исполнять похоти отца вашего» (Іоан. 8, 44). Въ устахъ Спасите­ля — это не «образное выраженіе» съ цѣлью оскорбить спорившихъ; это обличеніе скрытаго поклоненія діаволу какъ богу въ духовныхъ тайникахъ общества. Дѣло въ томъ, что въ вавилонской (халдейской), а затѣмъ и еврейской Каббалѣ присутствуетъ не только панте­измъ, но на болѣе глубокомъ уровнѣ — религіозно-философскій ду­ализмъ — вѣра въ двухъ боговъ. Одинъ богъ — это Богъ Писанія, Богъ Исаака, Авраама, Іакова, другой — это тотъ, кого Писаніе на­зываетъ діаволомъ, Денницей, падшимъ архангеломъ, сатаной, древ­нимъ зміемъ (позднѣйшая литература иногда — Люциферомъ, то есть «свѣтоноснымъ»). Между двумя богами идетъ борьба. Въ пер­вомъ періодѣ исторіи возобладалъ Богъ Писанія, но во второмъ періодѣ долженъ побѣдить второй «богъ» — Люциферъ. Это обстоя­тельство символизируется шестиконечной звѣздой изъ двухъ рав­ныхъ треугольниковъ и составляетъ важнѣйшую тайну талмуда и другихъ тайныхъ ученій. Побѣда второго бога Люцифера должна осуществиться посредствомъ особой личности (сверхчеловѣка), надѣленной отъ діавола чрезвычайными силами и способностями. Личность эта — великій іудейскій царь, тотъ «мессія», котораго еще ждутъ іудеи (не принявшіе Мессію истиннаго Іисуса Христа) и кото­рый также именуется антихристомъ, число человѣческаго имени его шестьсотъ шестьдесять шесть. Чтобы эта личность могла во­зымѣть реальную власть надъ всѣмъ міромъ, этотъ міръ долженъ быть объединенъ въ нѣкую единую управляемую изъ центра струк­туру, находящуюся въ рукахъ іудеевъ. Но какъ къ такому дѣлу при­влечь неіудеевъ, неевреевъ (гоевъ, какъ евреи называютъ людей иныхъ національностей)? Для этой цѣли и было создано чисто духов­ное и политическое (уже не строительное) движеніе «вольныхъ каменщиковъ», или «масоновъ» («масонъ» съ французскаго — камен­щикъ). Здѣсь, въ масонскихъ ложахъ, евреи, а точней, талмудическіе іудаисты, достигали свободы, равенства и «братства» съ представите­лями другихъ (любыхъ!) народовъ, а также привлекали послѣднихъ къ своему дѣлу, ставшему «общимъ дѣломъ» (по латыни буквально ресъ-публика).

Отсюда понятно, почему всѣ безъ исключенія революціи, приво­дившія къ разгрому законныхъ властей и порядковъ и къ побѣдѣ республиканскихъ устройствъ, имѣли своимъ детонаторомъ и основной движущей силой еврейство и масонство. Эти революціи къ тому же — и первые соціальные опыты разрушенія и превращенія жизни въ ха­осъ съ тѣмъ, чтобы «новый міръ построить», гдѣ «кто былъ ничѣмъ, тотъ станетъ всѣмъ». При этомъ злоба ничтожествъ, становившихся, какъ имъ казалось, «всѣмъ», во всѣхъ революціяхъ использовалась для массового уничтоженія инакомыслящихъ, не способныхъ мыс­лить «какъ нужно» или способныхъ мыслить. Такъ стремились пре­вратить оставшіяся «массы» въ послушныхъ «сознательныхъ» ра­бовъ революціонныхъ вождей.

Съ конца XVII вѣка по Рождествѣ Христовомъ масонство сфоку­сировало въ себѣ вавилонскія тайносознанія предшествовавшихъ вѣковъ и постепенно распространило свое вліяніе на всю обществен­но-политическую и экономическую жизнь современнаго человѣчества, поскольку почти во всѣхъ (хотя и не во всѣхъ) народахъ указан­ныя тайнознанія и система посвященій сохранились, какъ мы видѣли, еще со временъ Библейской «башни до небесъ». Немудрено поэтому, что и въ чисто архитектурно-строительныхъ и иныхъ дѣлахъ совре­менные вавилоняне постоянно тяготѣютъ къ гигантизму, къ высотѣ (небоскребы, полеты по воздуху все выше и выше, вплоть до поле­товъ въ космосъ...). Какъ-то въ началѣ 1970-хъ гг. по телевидѣнію выступали совѣтскій космонавтъ и ученый академикъ. Въ одинъ го­лосъ они сказали, что значеніе полетовъ въ космосъ не въ томъ, что они могутъ приносить нѣкоторую пользу земнымъ дѣламъ, а въ томъ, что это — «самоутвержденіе человѣчества»; человѣкъ — хозя­инъ земли вступаетъ теперь во владѣніе всей вселенной (эти выра­женія я запомнилъ дословно). Вотъ они въ откровенномъ видѣ — гордость и желаніе «стать какъ боги»...

Такими путями шла въ исторіи своего рода антицерковь, или «церковь лукавствуюшихъ», какъ называетъ ее Царь и пророкъ Давидъ. Интересно, что къ ней примкнули, вошли въ нее потомки праведнаго Евера! И не просто вошли, но сдѣлались главнымъ ядромъ, основной силой антицеркви. Если Еверъ обрѣлъ благодать у Бога за отказъ отъ участія въ строительствѣ «города и башни до небесъ» и за то удостоился того, что именно въ его потомствѣ было уготовано пришествіе истиннаго Мессіи — Спасителя міра, то послѣ отверженія Его въ этомъ же потомствѣ, никто иной, какъ евреи сдѣлались главнѣйшими мастерами — строителями новой, современной Вави­лонской башни, на духовно-исторической вершинѣ которой ожидает­ся пришествіе и временное воцареніе лже-мессіи, губителя міра — ан­тихриста.

Теперь вполнѣ понятно, что именно въ Откровеніи Іоанна Бого­слова названо «Вавилономъ великимъ, матерью блудницы и мерзос­тямъ земнымъ», и является въ образѣ «жены», сидящей «на звѣрѣ ба­гряномъ, преисполненномъ именами богохульными», «упоенной кро­вью святыхъ и кровью свидѣтелей Іисусовыхъ» (Откр. 17, 3-6). Это — всемірная «церковь лукавнующихъ», основу которой составляетъ бывшая Ветхозавѣтная Церковь древняго Израиля, обрученная Богу, но измѣнившая Ему въ блудодѣяніи съ діаволомъ.

Сіе блудодѣяніе проявляется, въ сущности, въ тѣхъ же чертахъ, что и при строительствѣ древней Вавилонской башни. Искусственно и нарочито отсѣченное отъ всякихъ, даже гипотетическихъ представленій о Божественномъ присутствіи, холодное знаніе, методами кое­го служатъ анализъ, расчленяющій живое и цѣльное на составные элементы и тѣмъ умерщвляющій его, и синтезъ, не могущій создать изъ мертвыхъ элементовъ ничего кромѣ мертвечины — бездушной и вредной синтетики, и, наконецъ, раціонализмъ (при наименьшихъ за­тратахъ — максимальная прибыль). Послѣднее неизбѣжно предпола­гаетъ эту самую прибыль, кристаллизирующуюся въ золото, важнѣйшей цѣлью производства, единственнымъ «богомъ» всякаго предпринимательства и хозяйствованія. Всегда въ человѣчествѣ, какъ психологическій феноменъ, существовало желаніе обогащенія, всегда были обмѣнъ и торговля, войны и грабежи, а капитализма и научно-техническаго «прогресса» не было тысячи лѣтъ! Неужто такъ неумны или неразвиты были люди? Нѣтъ! Строились прекрас­ные дворцы и храмы, пирамиды и китайскія стѣны, работали Пиѳагоръ и Архимедъ, достигали немыслимой тонкости ремесла и искусства, а капитализма и «прогресса» не было. Возникавшіе изрѣдка усовершенствованія въ тѣхъ или иныхъ областяхъ труда ни­какъ нельзя назвать «прогрессомъ» въ современномъ его понятіи. Въ чемъ же дѣло? Дѣло въ томъ, что у всѣхъ народовъ существовало са­кральное воспріятіе труда и технологіи его. Трудъ являлся бо­годѣланіемъ, технологическіе пріемы и процессы были почти свя­щеннодѣйствіями, соотвѣтствовали образу дѣйствій высшихъ силъ и служили имъ. Поэтому всякое существенное измѣненіе технологіи съ цѣлью полученія большей прибыли расцѣнивалось какъ преступ­леніе религіозно-нравственнаго характера. Сломать такое воспріятіе вещей могла не иначе, какъ тоже религія, которая имѣла бы накоп­леніе золота, богатства одной изъ заповѣдей, или религіозныхъ добродѣтелей. Такой религіей сталъ талмудическій іудаизмъ. Недаромъ ростовщичество древности — это наиболѣе типичное для іудеевъ разсѣянія занятіе. Накопивъ немало золота, израильтяне тѣмъ не менѣе не могли съ нимъ «развернуться», такъ какъ были почти во всѣхъ странахъ и народахъ элементомъ чуждымъ и сильно ограни­ченнымъ въ правахъ. Европейскія революціи, начиная съ Нидер­ландской и Англійской въ XVII вѣкѣ и кончая французскими и россійскими, прорвали эту блокаду, обезпечивъ іудеямъ «свободу, ра­венство и братство» съ неевреями не только въ рамкахъ масонскаго движенія, но въ общесоціальномъ масштабѣ. Съ ихъ-то помощью вавилонскія тайнознанія стали движущими механизмами погони за зо­лотомъ и поклоненія ему во всѣхъ европейскихъ народахъ, заселив­шихъ къ этому времени и Новый Свѣтъ. Такъ начался пресловутый капитализмъ и научно-техническій прогрессъ. Въ его основѣ — ростовщическій процентъ. А что это такое по существу? Я даю тебѣ 100 единицъ чего-либо, а ты мнѣ долженъ вернуть, къ примѣру, 120 или 130. Это узаконенный грабежъ, легальное воровство. Однако теперь на этомъ самомъ процентѣ основано все: производство съ его «при­бавочной стоимостью», банковское дѣло, кредитныя операціи. Все­могущій Банкъ съ его всемогущимъ Процентомъ стоитъ въ центрѣ всей современной цивилизаціи, которую поэтому безъ всякаго преувеличенія и натяжки слѣдуетъ назвать цивилизаціей воровской.

Все это особенно отчетливо видно, если мысленно подняться какъ бы на вершину Эмпайръ Билдингъ современнаго столпотво­ренія. Видно отсюда также и то, что золото оказывается «богомъ» только для профановъ. Для посвященныхъ въ высокія степени (гра­дусы) «братьевъ» каменщиковъ оно — лишь средство завладѣть внѣшней жизнью міра съ тѣмъ, чтобы передать то владѣніе въ руки «великаго архитектора природы» — Люцифера. Въ этомъ именно на­правленіи движется въ нынѣшнемъ Вавилонѣ все, именно это застав­ляетъ людей «крутиться». Въ США это просто замѣтней, чѣмъ въ иныхъ странахъ, но и въ нихъ происходитъ то же самое.

Въ этотъ бѣшеный Зиккуратъ «башни до небесъ» втягивается и «христіанство», отступившее или отступающее отъ вѣрнаго, право­славнаго пути, отъ «Пути, Истины и Жизни», каковыми является Іисусъ Христосъ. Бывшія еще недавно православными церкви, въ «экуменическомъ» движеніи сливаются, братаются съ еретичест­вомъ и даже съ нехристіанскими религіями. Смыслъ въ томъ, чтобы синтезировать аналитически отобранные элементы разныхъ вѣръ въ нѣкую единую (синтетическую) религію и церковь, въ «религію буду­щаго»... Добровольно и бодрыми шагами идетъ въ этомъ движеніи и пытается тянуть за собой россійскую паству и Московская Патріархія, лукаво ссылаясь при этомъ на примѣръ другихъ помѣстныхъ «православныхъ» церквей, вродѣ Константинопольской или Американской церкви, въ то время какъ одна значительная гре­ческая община вышла изъ сего Совѣта потому, что онъ рѣшилъ при­нять въ свой составъ «церковь» гомосексуалистовъ и допускаетъ то, что въ нѣкоторыхъ протестантскихъ «церквахъ» рукополагаютъ въ священники (и даже теперь во епископы) женщинъ, а также содоми­товъ и лесбіянокъ... Очень показательный для «религіи будущаго» случай. Быстрое умноженіе всяческихъ половыхъ извращеній въ со­временномъ Вавилонѣ не случайно; это возвратъ къ Содому, уничто­женному страшнымъ огнемъ. Огнемъ же будетъ уничтоженъ и нынѣшній Вавилонъ, о чемъ говорятъ апостольскія Посланія. Впро­чемъ, онъ уже начинаетъ какъ бы горѣть. Несчастныхъ вавилонянъ и не менѣе несчастныхъ іудеевъ, о коихъ сказано, что «они говорятъ о себѣ, что они Іудеи, а не суть таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2, 9), діаволъ — Люциферъ обманываетъ, какъ всегда и во всемъ. Онъ — не богъ, онъ твореніе Божіе — падшій архангелъ, и ни­что вдохновляемое имъ не устоитъ, но будетъ уничтожено во Вто­ромъ Славномъ Пришествіи Христовомъ. И уже начинаетъ уничто­жаться. Современная промышленность чревата всемірной экологи­ческой катастрофой. Сами масоны уже испугались, боятся задохнуть­ся. Появились «Предѣлы роста» Римскаго клуба, клубъ энергетиковъ планируетъ подобную же книгу. Но поздно. Слишкомъ поздно. Вави­лонъ началъ пожирать самъ себя съ неостановимой скоростью.

Кто же теперь тотъ праведный и мудрый, кто отказывается уча­ствовать въ безумомъ столпотвореніи? Прежде всего — это русскій народъ. Въ немъ физически уничтожили корень націи — крестьянст­во, духовно мудрую часть ученыхъ. То, что отъ народа осталось, въ Россіи уже перестало существовать какъ осознающая себя, духовно­національная общность, то есть перестало быть народомъ. Значи­тельная часть этого остатка просто спивается. Пусть это покажется безумнымъ и дикимъ, но, по сути дѣла, эта своего рода массовая пас­сивная забастовка — не что иное, какъ проявленіе нежеланія крутиться въ Зиккуратѣ современнаго Вавилона, рѣшительный отказъ отъ него. Однако иная, вѣрующая часть остатка русскихъ стремится къ истинѣ во Христѣ и можетъ обрѣсти ее заграницей только въ Рус­ской Православной Церкви, вошедшей нынѣ и въ предѣлы Отечест­ва. Ибо она — единственная въ мірѣ Церковь, не признающая ника­кого экуменизма, модернизма, не желающая становиться соработни­цей или механизмомъ «Вавилона, великой блудницы», сдѣлавшейся «жилищемъ бѣсовъ и пристанищемъ всякому нечистому духу, всякой нечистой и отвратительной птицѣ; ибо яростнымъ видомъ блу­додѣянія своего она напоила всѣ народы, и цари земные лю­бодѣйствовали съ нею, и купцы земные разбогатѣли отъ великой роскоши ея» (Откр. 18, 2-3). Къ Русской Православной Церкви За­границей, возглавляемой нынѣ митрополитомъ Виталіемъ, приложи­ли дальнѣйшія слова Апокалипсиса: «...Выйди отъ нея (“блудницы”), народъ Мой, чтобы не участвовать вамъ въ грѣхахъ ея и не подвер­гнуться язвамъ ея. Въ одинъ день придутъ на нее казни, смерть, и плачъ, и голодъ, и будетъ сожжена огнемъ, потому что силенъ Богъ, судящій ее» (Откр. 18, 8).

И наша Русская Православная Церковь Заграницей, центръ управленія которой пространственно находится въ самой гущѣ Вавило­на, духовно вышла изъ него!
г. Курскъ, 1992 г.

Православная Жизнь, №5, 2003 г.

......
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author