pisma08 (pisma08) wrote,
pisma08
pisma08

Category:

Из переписки с о. Александром Амилахвари - дек. 2006 г.

02.12.06
Дорогой о Господе Отец Николай!
Христос посреди нас!
Прочел все описание действий еп. Анастасия. Больно, что мы здесь за границей доверяли им, как русским людям, а они совсем не то. Такого архиерея - не дай Бог. Нет сомнений, что он не может с нами больше оставаться, и его нужно исключить, не предавая это гласности, хотя все равно «шила в мешке не утаишь». Он не может быть ни членом Синода, ни вообще нашим епископом. А вообще, кто его рекомендовал для епископской хиротонии? Зайдя однажды в его сайт вскоре после смерти Блаженнейшего Митрополита Виталия, мы обратили внимание и нам показалось очень странным и непонятным, т.к. там вообще не упоминалось имя новопреставленного нашего Митрополита, ни слова о его смерти, похоронах, ни сожаления. То-есть этот важнейший факт жизни нашей Церкви он полностью игнорировал. Надо будет посмотреть, что сейчас там у него.
Дай Бог, чтобы Еп. Владимир понял положение, и настало бы единодушие среди епископата, о котором так много говорил покойный наш Владыка Блаж. Митр. Виталий! Да хранит Вас Господь! Привет Вашей семье! Нед. Иерей Александр

 
Date: Mon, 26 Feb 2007 09:13:11
Дорогой отец Александр, простите Христа ради, если смутил Вас своим письмом. 
Мне не хочется вступать в дискуссию по последним событиям, так как согласен с о. Вениамином, что сколько компьютеров - столько и мнений. О. Вениамину написал потому, что не согласен с методами, которыми он пользуется. То есть, используя "доверительные" письма, пытается склонить к своей правде. Полностью согласен с П. Н. Будзиловичем, что Церковные конфликты следует разрешать С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ.
В священном сане я всего 12-ть лет, из которых 7-мь, являюсь членом церковного суда, поэтому обладая большим количеством информации, а она не в пользу о. Вениамина, пытаюсь предупредить новый раскол. Не имею никаких личных интересов и очень уважаю и по христиански люблю о. Вениамина, но хоть " Платон" мне друг, а истина дороже. 
Ещё раз прошу прощения за письмо и обещаю, что впредь не буду присылать Вам волнительных писем. Прошу прощения и святых молитв. Прот.Алексей.  

To: П.А.Л suzdalgrad@rambler.ru
Date: Thu, 01 Mar 2007 23:08:50
Дорогой о Господе Отец Алексей!
Дело не в волнительности, а в разных подходах к одним и тем же событиям. Как будто мы находимся в двух разных мирах, и при встрече каждый судит со своей стороны. Вы судите о. Вениамина за его "доверительные письма", которыми будто бы он "пытается склонить к своей правде" (а правда только может быть ОДНА), а мы знаем, что этими письмами он заполняет огромный вакуум, созданный епископатом. И если бы не эти его письма, поверьте, едва ли бы наш остаток Церкви сохранился в течение бурных событий последних лет. Вот за это его и преследуют. Вы его судите, а мы его благодарим и ценим. Вероятно, он мог и ошибаться, и действительно ошибся в первую очередь в людях из России, которых принимал за настоящих русских, как воспитывали нас наши покойные родители. Но "не ошибается только тот, кто ничего не делает"! А укажите, пожалуйста, что сделал и делает Вл. Владимир все эти годы? 2 раза в месяц служит в единственном своем приходе и не в своей епархии? Мы с матушкой были там вскоре после его создания и были в прошлом году - разница колоссальная и не в пользу настоятеля. А официальный сайт? Но да будет Господь ему милостивым судьей, как будет и всем нам. О. Вениамину мы бесконечно благодарны, так как получая от него хоть какую-то информацию, чувствуем, что есть хотя бы кто-то, который нас не считает пустым местом, но людьми, и преданными православными. Вам это в России непонятно, и Вы думаете только единственно о России, а мы здесь, в Южной А. или западно-северной США испытываем это на своей шкуре. Я бы хотел посоветовать Вам вообще не обращаться к секретарю, тем более, что ему не доверяете, а обращайтесь прямо лично С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ к епископам, и ждите от них ответа. Хочу еще попросить Вас, тем более что Вы являетесь членом церковного суда (я даже и не знал, что у нас в Церкви существует сейчас такой), выяснить положение о. Феодосия, остался ли он в нашей Церкви и терпит по-прежнему еп. Анастасия, или, как информирует интернет, ушел из нашей Церкви куда-то. Вам это как раз и по должности и по местонахождению в России. Ведь нельзя же бесконечно разбрасываться людьми, и тем более монахами, как это происходит теперь. По-моему это гораздо важнее, чем делать из епископов непогрешимых римских пап, и обвинять постоянно секретаря, без вины виноватого. Я тоже согласен, что церковные конфликты следует решать "С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ". Но для этого должны сами епископы ЗАХОТЕТЬ встретиться с глазу на глаз. А за них никто сделать этого не может. В том-то вся и беда! Но идет Великий пост, давайте, лучше будем молиться, чтобы епископы именно ЗАХОТЕЛИ мирно уладить проблемы и наладить церковную жизнь на спасение души и себе и нам, всей пастве. Простите. Да хранит Вас Господь! Иерей Александр.

 

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author