pisma08 (pisma08) wrote,
pisma08
pisma08

Categories:

О. Алексей Старицын о сергианстве и МП - 1995 г.

Сергианство есть сознательный, добровольный компромисс вероотступников со Злом – с безбожной властью ради земных выгод, сознательное, добровольное и искреннее сотрудничество, « не за страх, а за совесть» с безбожной богоборческой властью, цель которой – борьба против Бога, против Святой Церкви и веры, уничтожение веры в Бога, Церкви, служителей её и просто верующих людей.

Московская Патриархия есть продолжение советской власти, архиереи которой состояли (и без сомнения состоят) на службе КГБ-ФСБ. МП идейно родилась после Декларации митр. Сергия Страгородского 1927 года, но «легально» существует после личного разрешения-приказания палача Сталина с 4 сентября 1943 года и устроенного НКВД в течении двух недель «собора» с возведением митр. Сергия в «патриархи».

К «архиерейскому собору», организованному НКВД по приказу Сталина в сент. 1943 года, на свободе осталось лишь 3 (трое) архиереев-приспособленцев: митр. Сергий, митр. Алексий Ленинградский и митр. Николай Киевский. Срочно, в течении нескольких дней, из тюрем и ссылок НКВД «освободил» и доставил для «собора» еще 16 сломленных архиереев.

Признание сатанинской власти коммунистов как власти богоданной, благословение этой богоборческой власти и бесстыдная ложь, что гонений на верующих и на Церковь нет, когда они были, называется сергианством, что и есть нераскаянный грех Московской Патриархии до сего дня.

Иерархи МП, по указам НКВД-КГБ, запятнали себя участьем в т.н. экуменизме, в молении вместе с сектантами идолопоклонниками. И ереси этой они не оставили, и в ней перед Богом и паствою не раскаялись, ибо это также есть грех против Церкви Божией. Это нераскаянный грех Московской Патриархии до сего дня.

МП не раскаялась в сергианстве, экуменизме, в сотрудничестве с врагами Бога и Церкви, предавая на страдания и смерть многих Новомучеников и Исповедников российских, теперь объявила их своими, нераскаявшись в грехе перед Богом, перед святыми и перед православным народом.

Руководство МП имеет такое же отношение к Русской Православной Церкви какое имела Советская коммунистическая власть СССР к исторической России, существовавшей до 1917 года. Иными словами – захватчики и узурпаторы.

Поэтому следует различать паству российскую от сергианских епископов захвативших власть в нашей Церкви, ведущих народ к погибели и приучивших всех, что они и есть истинные пастыри в захваченной ими, при помощи безбожных правителей, нашей российской Церкви.

Упорная и сознательная нераскаянность Московской Патриархии в перечисленных грехах до сего дня и есть главная причина невозможности единства церковного, которое может быть только в Истине.

Русская Православная Церковь Заграницей происходит из исторической Русской Православной Церкви, которая была от Крещения Руси и вплоть до 1917 года и канонически до сих пор является прямой наследницей в апостольском преемстве.

Заграницей на Всезарубежном Соборе в ноябре 1921 года в Сремских Карловцах приняли участие 13 епископов, выехавших со своею паствою и боголюбимым воинством. В последующие месяцы более 30 епископов, бывших вне пределов советской власти, приняли решения этого Собора.

Русская Православная Церковь Заграницей и, подчиняющиеся ей в России многие явные и тайные приходы, осуждают сергианство и ложь МП  и отвергают как недостойные Евангельской нравственности и противные Канонам Церкви Христовой, всегда призывая МП и народ православный к покаянию.

РПЦЗ осудила экуменизм как ересь в 1983 г. и изрекла Анафему на экуменизм, как ересь всех ересей.

РПЦЗ всегда подчеркивала упорную нераскаянность МП и постоянно призывала к покаянию в ереси экуменизма, сергианства и в сотрудничестве с врагами Бога и Церкви. Призыв к покаянию это пророческая миссия, от которой истинная Церковь не может позволить себе отказаться.

Праведный Иосиф взял Младенца Иисуса и Его Пречистую Матерь и бежал в Египет от гонителя Ирода, потом, по смерти гонителя, вернулся со св. Семейством на свою родину. Так же и для РПЦЗ земная родина – Россия является естественной, единственной и законной своей родиной, откуда пастыри исходили вместе с многомиллионной боголюбивой паствой, спасаясь от новых иродов.

Иерей Алексей Старицын.1995 г.

 

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author