?

Log in

No account? Create an account
Tsar-1998

September 2018

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Tsar-1998

Предвещания об отступлении от веры.

     «Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам и этого с тебя будет достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его». (Игнатий Брянчанинов – «Отечник», С.-Петербург, 1870 г.)

 
     «В нашем веке отступничества, предшествующего явлению антихриста, сатана освобожден на малое время (Откр., 20, 7), чтобы творить ложные чудеса, которые он не мог творить во время «тысячи лет» благодати Церкви Христовой (Откр., 20, 3), и чтобы пожать в своей адской жатве те души, которые «не приняли истины»(2 Фесс., 2, 10). О том, что время антихриста и вправду близко, нам говорит сам факт, что эта сатанинская жатва ныне совершается не только среди языческих народов, не слыхавших о Христе, но даже более среди «христиан» потерявших соль христианства. Это свойственно самой природе антихриста – представлять царство диавола, как будто это Царство Христа. Сегодняшнее «харисматическое» движение, христианская «медитация» и «новое религиозное сознание», частью которого они являются, - все это предвестники религии будущего, религии последнего человечества, религии антихриста, и их главная «духовная» деятельность заключается в том, чтобы ввести в обиход христианства бесовское посвящение, до сих пор ограниченное лишь языческим миром» (Серафим Роуз).

 
     Революция стара – как мир. Революция старше самого человечества. Задолго до сотворения первого человека, совершеннейшее творение Божие, высший ангел – Сатаниил-Денница, возгордился своим совершенством, возомнил себя равным Творцу видимого и невидимого мира и, увлекши за собою множество ангелов, возмутился против Бога. Священное предание повествует, что Архистратиг Небесных Сил Бесплотных Архангел Божий Михаил заклял восставших Святым Именем Господним и, поразив Денницу, низверг его и все нечестивое сонмище в Бездну.
     С той поры падшие сверху вниз духи света превратились в духов тьмы, и Сатаниил стал Сатаной. С той поры Верх как бы разделился с Низом и Небо как бы разделилось с Бездной. Вездесущий Бог стал ощущаться вверху, на Небе, а отец лжи и бунта Диавол – внизу, под землею; все доброе, хорошое и святое заструилось ввысь, к небесному Верху, а все злое, лживое и нечистое потянуло вниз. Из противоположных стремлений возникла вечная борьба добра и высшего духа со злом и низшей плотью. Эта стихийная борьба, беспрерывно и не ослабевая, длится на протяжении жизни всех народов и является первоосновой всей истории человечества». («Войны темных сил», Н.Е. Марков, кн. 1, стр. 5-6, Париж – 1928 г.)

 
    «Это был грандиозный замысел: создать новую породу людей, для них устроить церковь, в которой священнослужителями будут агенты КГБ. И таким образом покончить навсегда со всякой нравственностью и духовностью.
     Подбирать для новой религии придется таких искателей сана, которые не будут верить в его святость, и потому им не будет стыдно принять сей сан, по рекомендации тех, с которыми будет заключен соответственный контракт. И ангельское монашеское имя будет осквернено агентурной кличкой. Все будет в этой церкви, якобы православной, «как у людей» и покаяние (если это нужно), и службы, обряды, обычаи. Посты, молитвы, панихиды, и облачения те же самые и свечей будет много – миллионы, а то миллиарды, покупай и зажигай сколько хочешь! Ты свободен. И народу полным-полно. Приезжающие иностранцы будут умиляться, видя толпы людей, заполнивших храмы и называть это «Святой Русью». Но вера будет особой, хоть и называться станет по старому : православной. Особой породе подобает особая вера, как и особые пастыри. Это будет вера в другого бога, которого не стоит особого труда предать и не только ради низких, себялюбивых целях, но ради высших. Скажем, ради «спасения» Церкви.
     Обладатели новой веры станут гордиться ею и будут пытаться захватить все соборы и храмы в России, дабы всюду насадить свою веру, считая, как и те, кто вербовал их пастырей, ее самой православной.
     В отличие от веры тех, кто ушел в катакомбы, гнушаясь предательства и церковной лжи. И от тех, кто оказался в Зарубежьи и тоже не согласился принять новую веру».
(«Скандал в благородном семействе», Зоя Крахмальникова – «Православный Вестник» № 52-53, 1992, Монтреаль, Канада).

 
     В предисловии своей книги «На берегу Божьей реки» Сергей Александрович Нилус пишет:
    «По выходе в свет книги этой, я послал ее в дар Епископу Полтавскому Феофану. В ответ на это владыка 24-го ноября 1915-го года написал мне следующее: 
     «Досточтимый Сергей Александрович! Сердечно благодарю Вас за Ваше внимание ко мне, выразившееся в посылке мне Вашей книги «На берегу Божьей реки». Я с великим интересом читаю все Ваши книги и вполне разделяю Ваши взгляды на события последнего времени. Люди века сего живут верою в прогресс и убаюкивают себя несбыточными мечтами. Упорно и с каким то ожесточением гонят от себя самую мысль о кончине мира и о пришествии Антихриста.
     Их очи духовно ослеплены. Они видя не видят и слыша не разумеют. Но от истинно верующих чад Божиих смысл настоящих событий не сокрыт, даже более того: на ком почиет благословение Божие, им будут открыты и время пришествия антихриста, и кончина мира точно... Поэтому велика заслуга тех, кто напоминает людям века сего о грядущих великих временах и событиях. Господь да поможет Вам глаголати о сем в слух мира всего благовременно и безвременно со всяким долготерпением и назиданием (2Тим. 4, 2)!
Ваш искренний почитатель и богомолец, Епископ Феофан».


Comments